Что делать, если открытка не дошла до адресата - 2x2.su
  • Что делать, если открытка не дошла до адресата

    17.10.2020 10:03
    Источник фото: ИД "Дважды два"

    - 1 сентября я отправила подруге открытку. А 9 сентября подруга позвонила и спросила, где же обещанное поздравление. Мне интересно, из-за чего открытку не доставили? Почему почта работает так плохо? – пожаловалась в редакцию амурчанка Валентина Садовская.

    В Управлении федеральной почтовой связи Амурской области рассказали, что в 2020 году действительно были зафиксированы случаи обращения от клиентов, которые не получили почтовые открытки. Но точная статистика по таким обращениям не ведётся.

    - Зачастую причина недоставки почтовых карточек - неверно оформленные адресные строки либо отсутствие марки необходимого номинала, - рассказывает главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Галина Ефимова. - Неоплаченные или оплаченные не полностью открытки возвращаются отправителю, если на открытке был указан почтовый адрес отправителя

    Почта напоминает, что открытки бывают простые и заказные.

    - Простая открытка доставляется получателю в почтовый ящик, и отследить доставку такой открытки нельзя, - объясняет Галина Анатольевна. - Заказную открытку вручают получателю лично в руки при предъявлении удостоверения личности или с помощью простой электронной подписи. Заказная открытка отслеживается по трек-номеру и отправляется только из почтового отделения.

    Если письмо или любое другое почтовое отправление не дошло до адресата, необходимо обратиться в свое почтовое отделение, в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-1-000-000. Также можно оставить претензию или вопрос в мобильном приложении Почты России или в чате на сайте pochta.ru.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом