Лента новостей
Что делать, если открытка не дошла до адресата

Что делать, если открытка не дошла до адресата

17.10.2020 10:03:00 Обновлено (16.10.2020 09:49:19) 487

- 1 сентября я отправила подруге открытку. А 9 сентября подруга позвонила и спросила, где же обещанное поздравление. Мне интересно, из-за чего открытку не доставили? Почему почта работает так плохо? – пожаловалась в редакцию амурчанка Валентина Садовская.

В Управлении федеральной почтовой связи Амурской области рассказали, что в 2020 году действительно были зафиксированы случаи обращения от клиентов, которые не получили почтовые открытки. Но точная статистика по таким обращениям не ведётся.

- Зачастую причина недоставки почтовых карточек - неверно оформленные адресные строки либо отсутствие марки необходимого номинала, - рассказывает главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Галина Ефимова. - Неоплаченные или оплаченные не полностью открытки возвращаются отправителю, если на открытке был указан почтовый адрес отправителя

Почта напоминает, что открытки бывают простые и заказные.

- Простая открытка доставляется получателю в почтовый ящик, и отследить доставку такой открытки нельзя, - объясняет Галина Анатольевна. - Заказную открытку вручают получателю лично в руки при предъявлении удостоверения личности или с помощью простой электронной подписи. Заказная открытка отслеживается по трек-номеру и отправляется только из почтового отделения.

Если письмо или любое другое почтовое отправление не дошло до адресата, необходимо обратиться в свое почтовое отделение, в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-1-000-000. Также можно оставить претензию или вопрос в мобильном приложении Почты России или в чате на сайте pochta.ru.

Автор материала: Татьяна Рябова
Источник фото: ИД "Дважды два"
Читать 2x2.su в Telegram Whatsapp google новости Яндекс новости
Реклама
  • Комментарии
Загрузка комментариев...