Жителям Благовещенска рассказали, куда звонить, если нет горячей воды - 2x2.su
  • Жителям Благовещенска рассказали, куда звонить, если нет горячей воды

    18.07.2024 09:14
    вода кран ЖКХ фото вода кран ЖКХ фото картинка 2
    Источник фото: ГК «Дважды два»

    Из разных районов города продолжают поступать жалобы.

    После длительного отключения горячей воды не все жители Благовещенска вздохнули с облегчением. Некоторые продолжают греть кастрюли и мыться из ковшика. Горожанам рассказали, куда звонить, если в квартиру не вернулась горячая вода.

    Жалобы на отсутствие горячего водоснабжения поступают из разных районов города.

    По телевизору крутят сюжеты, что горячую воду дали во всём городе. Чайковского, 100, и в целом район Чайковского - Северная сидит без горячей воды. Везде «кормят завтраками» и озвучивают разные версии. И по факту у нас перспектива остаться без горячей воды до отопительного сезона. По словам других жильцов, эта ситуация уже не первый год повторяется! - обратились в редакцию портала 2x2.su читатели.

    Возмущены и жители домов на улице Кантемирова:

    На Кантемирова, 13/1, отсутствует горячая вода с 5 мая по настоящее время в связи с аварией в общежитии на Кантемирова,13А. Нам говорят, что с 15 июля по 26 июля микрорайон не отключается от горячего водоснабжения, отключаются только районы КПП и ЦЭС. На данный момент горячая вода есть на Институтской, 9, и Калинина, 142, т. е. в микрорайоне горячая вода не отключена. Прошу принять меры. 2,5 месяца - это не издевательство, без горячей воды? Жильцы дома доведены до кипения.

    Редакция портала 2x2.su обратилась за комментарием в Дальневосточную генерирующую компанию.

    На Чайковского, 100, ремонтные работы на теплосетях не ведутся. Жильцам необходимо обратиться в управляющую компанию, чтобы УК проверила параметры давления. В случае, если параметры снижены, они сообщают в единую теплоснабжающую организацию (ЕТО), и диспетчер передаёт информацию в АКС, так как данную теплосеть обслуживают они, - объяснили там. - По Кантемирова, 13/1, 13А, - дефект на тепловой сети. Устранением занимается также АКС.

    В ДГК напомнили алгоритм, которому стоит следовать, если горячая вода в доме по-прежнему отсутствует. Сначала обратиться в управляющую компанию, далее - в ЕТО, потом в единую дежурную диспетчерскую службу, где тоже могут проконсультировать по датам и причинам отключения. Если эти шаги не дали результата, следует обращаться в администрацию города.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно позвонить на горячую линию амурского минЖКХ: 8 (4162) 49-60-20.

    Круглосуточный телефон диспетчерской Единой теплоснабжающей организации: 8(4162) 398-398.

    Ранее порталу 2x2.su стали известны адреса, куда не вернули горячую воду после масштабной реконструкции сетей. На некоторых участках выявили дефекты.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

    В Благовещенске разыгралась полицейская погоня со стрельбой за угонщиком авто

    В двух амурских сёлах неизвестные вандалы осквернили могилы

    На улице Василенко в Благовещенске, где произошло трагическое ДТП, начали устанавливать ограждение

    Польза
    5
    Актуальность
    5
    Развёрнутость
    5
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 1 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом