-
Благовещенец добился компенсации за некачественную электромойку
13.08.2024 12:31Источник фото: ГК Дважды дваМужчина получил с продавца более 139 тысяч рублей.
Управление Роспотребнадзора по Амурской области помогло благовещенцу получить с магазина техники в 10 раз больше, чем стоила портативная электрическая мойка.
Мужчина купил технику, но в процессе эксплуатации на две части лопнула насадка для распределения струи воды. Потребитель вернулся в магазин и попросил у продавца гарантийный ремонт. Тот отказал.
Тогда потребитель составил претензию с требованием провести экспертизу и вернуть денежные средства. В этом ему также отказали.
Решить проблему в досудебном порядке не удалось. Тогда в судебный процесс вступил Роспотребнадзор.
Судебная экспертиза показала, что повреждение на мойке появилось из-за заводского дефекта. У техники оказался непрочный материал корпуса. Попросту материал не выдержал давления воды при эксплуатации.
Суд удовлетворил исковые требования. В пользу покупателя с продавца было взыскано чуть более 139 тысяч рублей.
В том числе стоимость некачественной мойки – 13999 рублей, неустойка за каждый день просрочки удовлетворения требований (51936 рублей). Покупателю возместили и моральный вред на сумму в 15000 рублей.
Продавца также оштрафовали почти на 40000 рублей за отказ в досудебном порядке урегулировать спор. Ещё 14000 рублей пошли на экспертизу.
Как писал ранее портал 2х2.su, амурская школа заплатит ученику 150 000 рублей за травмы на уроке физкультуры.
Материалы по теме:
-
Услуги
Благовещенка отсудила 37 тысяч рублей за непройденный курс визажиста
-
Отдых
«Всё – домашнее и свежее»: амурчане активно распродают урожай на ярмарке
-
Бизнес
Туристический налог хотят ввести в Благовещенске и Свободном
-
Услуги
Благовещенку возмутило нововведение в городской прачечной
-
Услуги
Где в Благовещенске заказать печать блокнотов?
-
ЖКХ
Жителям Благовещенска рассказали, куда звонить, если нет горячей воды