Благовещенец добился компенсации за некачественную электромойку - 2x2.su
  • Благовещенец добился компенсации за некачественную электромойку

    13.08.2024 12:31
    Благовещенец добился компенсации за некачественную электромойку - 2x2.su
    Источник фото: ГК Дважды два

    Мужчина получил с продавца более 139 тысяч рублей.

    Управление Роспотребнадзора по Амурской области помогло благовещенцу получить с магазина техники в 10 раз больше, чем стоила портативная электрическая мойка.

    Мужчина купил технику, но в процессе эксплуатации на две части лопнула насадка для распределения струи воды. Потребитель вернулся в магазин и попросил у продавца гарантийный ремонт. Тот отказал.

    Тогда потребитель составил претензию с требованием провести экспертизу и вернуть денежные средства. В этом ему также отказали.

    Решить проблему в досудебном порядке не удалось. Тогда в судебный процесс вступил Роспотребнадзор.

    Судебная экспертиза показала, что повреждение на мойке появилось из-за заводского дефекта. У техники оказался непрочный материал корпуса. Попросту материал не выдержал давления воды при эксплуатации.

    Суд удовлетворил исковые требования. В пользу покупателя с продавца было взыскано чуть более 139 тысяч рублей.

    В том числе стоимость некачественной мойки – 13999 рублей, неустойка за каждый день просрочки удовлетворения требований (51936 рублей). Покупателю возместили и моральный вред на сумму в 15000 рублей.

    Продавца также оштрафовали почти на 40000 рублей за отказ в досудебном порядке урегулировать спор. Ещё 14000 рублей пошли на экспертизу.

    Как писал ранее портал 2х2.su, амурская школа заплатит ученику 150 000 рублей за травмы на уроке физкультуры.

    Польза
    5
    Актуальность
    4
    Развёрнутость
    5
    Фотография
    1
    Пожелания автору
    Проголосовало: 1 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом