Благовещенская реклама с кутьёй вызвала резонанс в России - 2x2.su
  • Благовещенская реклама с кутьёй вызвала резонанс в России

    22.10.2020 11:47
    Источник фото: Соцсети

    Несколько федеральных СМИ заинтересовались рекламой, которая так возмутила благовещенцев. Напомним, на баннерах перед горожанами поставили выбор: или соблюдай меры против коронавируса, или умрёшь.

    Новостью о сомнительной социальной рекламе со ссылкой на портал 2x2.su поделилось со своей аудиторией издание TJ. Пока публикация набрала 79 оценок и 131 комментарий. Ещё 12 человек сохранили её себе в закладки.

    Новостная группа в социальной сети «Новая Искренность» тоже не обошла неоднозначную рекламу стороной. В группе сообщили, что «формулировку одобрила мэр Валентина Калита. Дескать, ситуация серьёзная, не до этики сейчас». Напомним, Валентина Калита уже не является мэром столицы Приамурья – срок её полномочий закончился в июле этого года. Пост градоначальника после голосования депутатов занял Олег Имамеев.

    Опубликовал у себя новость и канал «Мэш». Его корреспонденты пообщались с местными жителями – многие благовещенцы идею не оценили. Один мужчина заявил, что и вовсе в коронавирус не верит, а маску носит лишь потому, что без неё никуда не пускают и нигде не обслуживают.

    Не понравилась такая социальная реклама и экс-мэру Благовещенска Александру Мигуле. Под одной из публикаций в соцсетях бывший глава города написал, что считает её неэстетичной.

    Напомним, баннеры появились на улицах города накануне. Как рассказали в мэрии Благовещенска, в администрацию обратился арендатор рекламных носителей с предложением разместить социальную рекламу о коронавирусе. На уровне мэра города было принято решение согласовать размещение этих изображений.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом