В Благовещенске в супермаркете разгорелся конфликт из-за неправильных ценников - 2x2.su
  • В Благовещенске в супермаркете разгорелся конфликт из-за неправильных ценников

    25.10.2021 16:58
    Источник фото: читатель
    В супермаркете Благовещенска произошёл конфликт между покупателем и администратором. Причиной послужили некорректные ценники, которые, по мнению покупателя, вводят людей в заблуждение и не дают точной информации о стоимости товара.
    Инцидент произошёл в супермаркете в крупном торговом центре. О ситуации нам рассказала участница событий.
    Я решила быстро пробежаться по магазину и взять самое нужное. В том числе положила освежитель для унитаза и насадку для электрощётки.  Я ещё так приятно удивилась, что много товаров со скидкой, везде жёлтые ценники, - рассказывает благовещенка. – Подхожу к кассе, мне пробивают товар, а взяла я совсем немного, в чеке было позиций восемь, кассир говорит: «Странно, вы взяли так мало, а сумма вышла большая».

    В Благовещенске в супермаркете разгорелся конфликт из-за неправильных ценников

    И действительно, девушка, посмотрев на чек, тоже удивилась цене. Стала проверять, оказалось, что два товара, которые на витрине были со скидкой, пробиты по полной цене. Благовещенка сказала об этом кассиру, тот, в свою очередь, пригласил администратора.
    Приходит администратор, начинает разговаривать со мной с таким вызовом... Не поздоровалась даже. Вся такая важная. Это меня сразу насторожило, - признаётся девушка. -  Вместе с ней пошли сверять ценники. На освежителе она мне говорит, мол, тут скидка на другой товар, на ценнике написано «морской бриз», а я взяла «розовые лепестки».  Я ей говорю, хорошо, тогда покажите мне, где цена на мой товар? Мы обошли стойку – нигде нет. А товар идентичный, только цвет отличается.
    Как рассказывает девушка, администратор в агрессивной манере начала доказывать, что продавцы не успевают менять ценники, кроме того – в магазине идёт ремонт.
    Я пыталась объяснить, что покупателю всё равно. Покупатель берёт по ценнику, который висит под товаром. Если работники не успевают, наверное, нужно закрыть магазин, сделать ремонт, а потом уже открываться для клиентов? – задаётся вопросом благовещенка.
    Подобные объяснения были и по поводу насадки на зубную щётку. В итоге, как говорит благовещенка, администратор забрала товар и чек, после чего убежала в подсобку. По возвращении она показала настоящую цену товара.
    Извините, конечно, но в супермаркете сотни товаров, и я не уверена, что путаниц с другими позициями в зале нет, - добавляет девушка. - В итоге я ушла, а на душе неприятное ощущение осталось. Народ сейчас экономит каждую копейку, а какая-нибудь бабушка будет вычитывать, что у неё на чеке написано? Конечно, нет. Большинство не будет с ценами разбираться. Очень хочется сказать всем: «Внимание, покупатель, будь осторожен», чтобы люди сверяли цены и знали, что такое возможно.
    При этом, признаётся благовещенка, стоит отдать должное кассиру – она была вежливой, сама обратила внимание на цену и предложила перепроверить.
    Если бы администратор повела себя иначе, более спокойно и вежливо, я бы не жаловалась, - подводит итог девушка. - Если бы она пришла и сказала: «Здравствуйте, извините, пожалуйста, у нас тут ремонт, мы не успеваем. Ценники попутали, я разберусь, проверю цены на остальные товары»... Нет, поведение было другое, и это настораживает. Значит, это нормально и такое отношение к покупателю постоянно.
    Напомним, в августе житель Амурской области сравнил цены на овощи в нашем регионе и в Москве. Фотографии ценников, сделанные в одном из столичных магазинов, опубликовали в социальных сетях.
    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом