-
В Благовещенске в супермаркете разгорелся конфликт из-за неправильных ценников
25.10.2021 16:58Источник фото: читательВ супермаркете Благовещенска произошёл конфликт между покупателем и администратором. Причиной послужили некорректные ценники, которые, по мнению покупателя, вводят людей в заблуждение и не дают точной информации о стоимости товара.
Инцидент произошёл в супермаркете в крупном торговом центре. О ситуации нам рассказала участница событий.
Я решила быстро пробежаться по магазину и взять самое нужное. В том числе положила освежитель для унитаза и насадку для электрощётки. Я ещё так приятно удивилась, что много товаров со скидкой, везде жёлтые ценники, - рассказывает благовещенка. – Подхожу к кассе, мне пробивают товар, а взяла я совсем немного, в чеке было позиций восемь, кассир говорит: «Странно, вы взяли так мало, а сумма вышла большая».
Приходит администратор, начинает разговаривать со мной с таким вызовом... Не поздоровалась даже. Вся такая важная. Это меня сразу насторожило, - признаётся девушка. - Вместе с ней пошли сверять ценники. На освежителе она мне говорит, мол, тут скидка на другой товар, на ценнике написано «морской бриз», а я взяла «розовые лепестки». Я ей говорю, хорошо, тогда покажите мне, где цена на мой товар? Мы обошли стойку – нигде нет. А товар идентичный, только цвет отличается.
Как рассказывает девушка, администратор в агрессивной манере начала доказывать, что продавцы не успевают менять ценники, кроме того – в магазине идёт ремонт.
Я пыталась объяснить, что покупателю всё равно. Покупатель берёт по ценнику, который висит под товаром. Если работники не успевают, наверное, нужно закрыть магазин, сделать ремонт, а потом уже открываться для клиентов? – задаётся вопросом благовещенка.
Подобные объяснения были и по поводу насадки на зубную щётку. В итоге, как говорит благовещенка, администратор забрала товар и чек, после чего убежала в подсобку. По возвращении она показала настоящую цену товара.
Извините, конечно, но в супермаркете сотни товаров, и я не уверена, что путаниц с другими позициями в зале нет, - добавляет девушка. - В итоге я ушла, а на душе неприятное ощущение осталось. Народ сейчас экономит каждую копейку, а какая-нибудь бабушка будет вычитывать, что у неё на чеке написано? Конечно, нет. Большинство не будет с ценами разбираться. Очень хочется сказать всем: «Внимание, покупатель, будь осторожен», чтобы люди сверяли цены и знали, что такое возможно.
При этом, признаётся благовещенка, стоит отдать должное кассиру – она была вежливой, сама обратила внимание на цену и предложила перепроверить.
Если бы администратор повела себя иначе, более спокойно и вежливо, я бы не жаловалась, - подводит итог девушка. - Если бы она пришла и сказала: «Здравствуйте, извините, пожалуйста, у нас тут ремонт, мы не успеваем. Ценники попутали, я разберусь, проверю цены на остальные товары»... Нет, поведение было другое, и это настораживает. Значит, это нормально и такое отношение к покупателю постоянно.
Напомним, в августе житель Амурской области сравнил цены на овощи в нашем регионе и в Москве. Фотографии ценников, сделанные в одном из столичных магазинов, опубликовали в социальных сетях.
Автор: Татьяна Рябова
Материалы по теме:
-
Общество
В сёлах Благовещенского округа подтопленными остаются десять участков
-
Общество
В зеркальную «магическую» дату решили пожениться 106 амурских пар
-
Транспорт
В Амурской области перевозчика наказали из-за автобусов, которые не доезжали до конечной
-
Культура
Скульпторы студии Минобороны могут создать композицию для Благовещенска
-
ЖКХ
Опубликован график отключения горячей воды в Благовещенске на лето 2024 года
-
Гороскоп
Анжела Перл назвала три знака зодиака, которым май-2024 принесёт успех в деньгах