Почта России ответила на жалобы о больших очередях в отделениях Благовещенска - 2x2.su
  • Почта России ответила на жалобы о больших очередях в отделениях Благовещенска

    17.01.2022 10:20
    Источник фото: ГК "Дважды два"

    Ранее редакция портала 2x2.su писала о больших очередях в почтовых отделениях Благовещенска, которые попали в объективы недовольных амурчан. Разлетевшись по пабликам и новостным профилям Приамурья, фотографии вызвали волну негодования и снова подняли тему острой нехватки специалистов в пунктах выдачи посылок. Почта России ответила на претензии клиентов и извинилась перед ними.

    Пресс-служба организации сообщила, что ситуация с нехваткой специалистов носит временный характер, и извинилась за задержки посылок в отделениях. Помимо этого, представители компании рассказали, почему операторы почты не справляются с выдачей.

    Мы приносим клиентам извинения за доставленные неудобства, это временная ситуация. С ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года. В первую очередь растёт объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше, - отметили в пресс-службе организации.

    По официальным данным, объём посылок, который ежедневно получают клиенты в почтовом отделении с середины декабря прошлого года, вырос в два раза. Чтобы сократить время, которое амурчане проводят в почтовом отделении, компания рекомендовала воспользоваться их цифровыми сервисами.

    Например, если заранее на сайте или в мобильном приложении компании сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то в отделении отправление достаточно оставить на стойке оператора – все остальное сделают без участия клиента. Такой способ взаимодействия занимает не более 30 секунд. Если использовать простую электронную подпись, то в отделении не придется тратить время на заполнение бумажного извещения. Оператор отсканирует трек-номер и выдаст посылку в течение минуты, - поделились лайфхаком работники почты.

    Помимо этого компания уверена в том, что её клиенты могут вообще обойтись без визита в отделение. Ведь, по их словам, почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом.

    А если пригласить курьера, то он может привезти или забрать EMS-отправление домой или в офис. С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, и даже записаться предварительно, чтобы спланировать свое время, - подытожил представитель компании.

    Напомним, что в Благовещенске местные жители уже жаловались на плохую работу почты. Одна из горожанок отслеживала свои посылки по коду в приложении из-за отсутствия почтового ящика, но перед самыми праздниками заметила, что её отправление около недели находится в одном из распределительных центров.
    Польза
    5
    Актуальность
    4
    Развёрнутость
    5
    Фотография
    2.5
    Пожелания автору
    Проголосовало: 2 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом