-
Благовещенцы жалуются на огромные очереди в одном из почтовых отделений города
14.01.2022 13:05Источник фото: соцсетиЖители Благовещенска пожаловались на большие очереди в одном из почтовых отделений города. Людям часами приходится ожидать возможности получить или отправить посылку. Фотографию ожидающих горожан опубликовали в соцсетях.
На фотографии видно, что люди выстроились в цепочку, которая тянется до самой входной двери. Обстоятельствами произошедшего поделился автор снимка.
Огромные очереди не первый день. Только после скандала позвали второго сотрудника помогать, - рассказал местный житель.
Стою очень часто в такой очереди. Но хочу сказать, что сотрудники работают быстро, не отвлекаются. К ним нет претензий. Это из-за того, что работает всего одно окно. Когда открывают дополнительное, то очереди нет. А приёмка писем с описью ещё и времени много занимает. Стояла так почти три часа. Вывод - поставить больше работников на приём и отправку товара, - рассказала местная жительница.
Скачайте приложение, заполните там всё, на пакете напишите штрих-код, который сформируется в приложении. Кладёте такую посылку на стол к операторам и свободны. Я один раз попробовала и больше не стою в очередях на отправку, - поделилась лайфхаком амурчанка.
Отметим, что это не первая жалоба на организацию с начала 2022 года. Ранее ряд благовещенцев не мог получить свои посылки из-за того, что они не отображались в приложении. Люди не могли узнать, прибыла ли посылка в отделение почты и очень переживали, что могут просрочить получение, из-за чего его отправят обратно к отправителю. Пресс-служба организации предоставила официальный ответ на жалобы клиентов. Представители компании принесли извинения и объяснили причину ошибки - обновление системы, которое происходило с накладками.
Мы приносим клиентам извинения за доставленные неудобства. В связи с обновлением системы в единичных случаях в мобильном приложении действительно некорректно обновлялся статус передвижения отправления. Наши специалисты отслеживают такие ситуации и стараются их оперативно исправить, - отметили в пресс-службе.
Всю поступившую почту мы оперативно направляем в почтовые отделения города и области. В мобильном приложении Почты России отражаются все этапы сортировки и доставки почтовых отправлений. Сервис позволяет нашим клиентам знать, где находится посылка и когда ее можно получить в почтовом отделении. Чтобы забрать отправление, клиенту достаточно назвать оператору трек-номер, подтвердить свою личность по коду из SMS-сообщения и получить посылку, - прокомментировали представители компании.
Автор: Анна Чекрыжова
Материалы по теме:
-
Гороскоп
Василиса Володина назвала три знака зодиака, которым апрель 2024 принесёт финансовый успех
-
Шоу-бизнес
Владимир Познер впервые за долгое время появится на Первом канале
-
Общество
«Так и не отстиралась»: благовещенцы делятся фото грязной одежды и автомобилей после песчаной бури
-
Образование
В Благовещенске после ремонта готова к открытию поликлиника № 2
-
Общество
Певица Алла Пугачёва прокомментировала трагедию в «Крокус Сити Холле»
-
Общество
В Приамурье из-за сильного ветра и мокрого снега без электричества остались жители нескольких сёл