На медиасаммите во Владивостоке поделились трендами СМИ и ТикТока - 2x2.su
  • На медиасаммите во Владивостоке поделились трендами СМИ и ТикТока

    11.06.2021 11:03
    Источник фото: правительство Амурской области

    Во Владивостоке на острове Русский стартовал Дальневосточный медиасаммит – 2021 «Журналистика «постапокалипсиса»: жизнь в изменившемся мире». Мероприятие, уже восьмое по счету, проходит в очном формате.

    Организаторами медиасаммита выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Количество зарегистрировавшихся участников достигло 2 тысяч человек.

    На медиасаммите во Владивостоке поделились трендами СМИ и ТикТока

    В этом году программа мероприятия является довольно насыщенной. Участникам конференции предложены отдельные блоки для печатных изданий, ТВ и радио, интернет-СМИ, сильный блок для SMM-специалистов. Эксперты уделили внимание уже зарекомендовавшим себя технологиям и работе со сравнительно молодыми медиапродуктами – Telegram-каналами и TikTok.

    Еще вчера мы обсуждали новые медиа, а уже сегодня появляются инфлюенсеры. Молодежь, которая вращается в этой среде, может много нового привнести в обсуждения на площадке форума. Важно вспомнить, что именно в этом году мы празднуем 60-летие журналистского образования на Дальнем Востоке. Этому событию посвящен ряд мероприятий форума, - обозначил повестку ректор ДВФУ Никита Анисимов.

    Дальневосточный медиасаммит – отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, которая впервые прошла в Приморском крае в 2014 году. В 2020 году из-за коронавирусных ограничений форум провели в онлайн-формате. Генеральный директор ГБУ «Агентство «АмурМедиа» Ксения Ковалева считает, что мероприятие – это глоток информационного свежего воздуха после закрытого периода, важный обмен опытом работы СМИ в коронавирусный период и обсуждение дальнейших планов, тенденций и точек развития. Практически все спикеры пришли к выводу, что медиамир не будет прежним и нужно использовать появившийся опыт и превращать его в преимущества.

    Спикеры и участники соскучились по живому общению, работа идет конструктивно, эмоционально, эффективно. Большинство площадок посвящены новым трендам в СМИ, в частности, TikTok. Сеть набирает обороты и выходит из уровня сети исключительно для тинейджеров и кулинарных лайфхаков, также растет возраст пользователей, растет запрос на экспертные видео. АОТВ планирует завести аккаунт в TikTok и размещать адаптированный новостной контент,- поделилась впечатлениями о медиасаммите Ксения Ковалева.

    Напомним, недавно мы рассказывали, что на площадке Дальневосточного медиасаммита пройдет пленарное заседание форума «ProДФО» на тему «Город для людей: актуальные тенденции развития городов в ДФО». Мероприятие состоялось 10 июня.

    На медиасаммите во Владивостоке поделились трендами СМИ и ТикТока

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом