Жители Благовещенска пожаловались на поборы в страховых компаниях города - 2x2.su
  • Жители Благовещенска пожаловались на поборы в страховых компаниях города

    29.11.2021 12:01
    Источник фото: pexels.com

    В редакцию портала 2x2.su обратились жители Амурской области. Женщина рассказала, что столкнулась с необоснованными поборами в небольших страховых фирмах. По её словам, те собирают с клиентов дополнительные деньги, а при отказе платить решают не продолжать работу с человеком.

    Наша читательница усомнилась в законности такого сбора и рассказала, что берут его негласно. Происходит это обычно в небольших фирмах, расположенных в ларьках или киосках. Принимают странную плату «за обслуживание» без чека.

    Такие фирмы берут поверх оплаты страховки тысячу рублей. А сейчас, может быть, и больше. Без чека, просто за обслуживание, - поделилась благовещенка.

    Журналист портала 2x2.su обратился за комментарием по данному вопросу в управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации Благовещенска. Их представитель рассказал, что согласно закону «Об организации страхового дела» обязанности страховщиков строго ограничены.

    Они могут проводить оценку страхового риска, получать страховые взносы, формировать резервы для выплат, а также инвестировать в активы и заниматься иными видами деятельности. При этом сотрудники таких фирм должны дать гражданину ознакомиться со всеми документами и правилами страхования до подписания договора. И разместить на своём сайте ссылки, которые необходимо изучить перед подписанием. Вся информация должна быть дана пользователю в доступной форме.

    Страховщик не имеет права требовать покупки одних услуг для приобретения других. И соответственно, никаких не оговорённых и не указанных в договоре выплат страховщик требовать не имеет права. Как и отказывать в обслуживании при отсутствии желания их платить. А убытки потребителя услуги, при нарушении его права на свободный выбор, возмещаются в полном объеме. 

    В качестве доказательств при предъявлении претензии могут быть собраны свидетельские показания, фото и видеосъемка. Поэтому лучше не оформлять такие важные документы в одиночку и в непроверенных конторах, которые расположены в ларьках и подозрительных офисах.

    Жителям города, которые столкнулись с поборами в страховых фирмах, следует обратиться в управление Роспотребнадзора по Амурской области по адресу Первомайская, 30. Или позвонить по телефону горячей линии:

    8 (4162) 20-20-20

    Кроме того, надзор за страховыми фирмами проводится Банком России. Жители Благовещенска могут обратиться в контактный центр Службы финансового уполномоченного. По будням доступен звонок на номер

    8 (800) 200-00-10

    Ранее портал 2x2.su уже поднимал тему страховых полисов. Мы выяснили, что делать, если страховка оказалась липовой, и как проверить подлинность документа.


    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом