Благовещенцы обсуждают новые правила выдачи товара в Wildberries - 2x2.su
  • Благовещенцы обсуждают новые правила выдачи товара в Wildberries

    21.03.2023 15:44
    Благовещенцы обсуждают новые правила выдачи товара в Wildberries - 2x2.su Благовещенцы обсуждают новые правила выдачи товара в Wildberries - 2x2.su картинка 2
    Источник фото: ГК "Дважды два"

    Интернет-магазин не дал покупателю возможности отменить заказ.

    В некоторых пунктах Wildberries в Благовещенске после забастовок изменились правила получения товара. Из-за того что участились случаи подмены товара, компания ужесточила меры контроля. Перечислим список обновлений:

    • На примерку выдаётся не более двух товаров единовременно, следующие два выдаются после возврата сотруднику первых двух.

    • Сотрудник имеет право вскрыть и проверить товар перед выдачей на примерку клиенту.

    • Сотрудник имеет право отказать в приёме товара на возврат при выявлении несоответствия штрихода или внешнего вида товара.

    При этом читатели портала 2x2.su рассказали, что такой список видели лишь в пункте выдачи на Островского, в других ПВЗ всё осталось по-старому.

    Другой житель Благовещенска пожаловался на Wildberries в управление Роспотребнадзора. Интернет-магазин не предоставил покупателю возможности отменить заказ до его отправки потребителю. В итоге компании объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В предостережении онлайн-магазин обязали принять меры по соблюдению закона. Wildberries направило в ответ уведомление об исполнении предостережения Роспотребнадзора.

    Ранее портал 2х2.su писал о закрытии офисов Wildberries из-за «рабских» условий для сотрудников. Обеспокоенные жители Благовещенска рассказали, что не могут забрать свои заказы из пунктов выдачи популярного маркетплейса.

    Причиной проблем стали гигантские штрафы для пунктов выдачи. Так, согласно новой оферте за возврат товара 20% его стоимости удерживают с самого пункта.

    Если же в посылке по ошибке оказалась другая вещь, платить за это должен также владелец ПВЗ – причём списывают полную стоимость. Работники рассказали, что деньги у них начали снимать с 9 марта этого года. У людей уже успели накопиться долги в несколько сот тысяч рублей. И суммы только увеличиваются.

    Новость вызвала общественный резонанс. Ситуацию обсудили в Госдуме, а интернет-площадку обязали удовлетворить требования сотрудников, которые протестовали против гигантских штрафов.

    Между тем ситуацией заинтересовалась и прокуратура Московской области. Ведомство обещало провести проверку и выяснить, законно ли маркетплейс штрафует сотрудников.

    Подготовила Эмма Шаповалова

    Польза
    2.5
    Актуальность
    2.5
    Развёрнутость
    2.5
    Фотография
    2.5
    Пожелания автору
    Проголосовало: 2 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом