-
Амурчане не боятся летать рейсами скандального авиаперевозчика
09.08.2016 07:54Источник фото: ИД «Дважды два»Компания, по вине которой пассажиры сутки не могли вылететь в Москву, постепенно выравнивает ситуацию с перелетамиМногочасовые опоздания «ВИМ-Авиа» навели шороху среди общественности и даже довели компанию до административного дела. За полтора месяца перевозчик допустил почти 900 задержек из разных городов России, нарушив тем самым права пассажиров. Ситуация коснулась и Амурской области. Самолет, летевший по маршруту Москва - Благовещенск, задержался больше чем на сутки. Для столицы Приамурья это «недоразумение» было рекордным.
Билеты покупают как и прежде
Однако, несмотря на нестабильность, люди продолжают летать компанией «ВИМ-Авиа». Более того, билеты перевозчика раскупают так же активно, как и раньше. В нескольких авиакассах Благовещенска нам рассказали, что билеты на самолеты этой авиакомпании раскупаются, как и раньше.
- Сейчас ситуация с полетами у «ВИМ-Авиа» стабилизировалась, но и когда дела обстояли плохо, люди продолжали покупать их билеты. Конечно, интересовались, почему задерживаются рейсы и что делать в таком случае, но от покупки не отказывались. Так что на себе проблемы перевозчика мы не почувствовали, - сообщили в одной из авиакасс областной столицы.- В целом можно сказать, что ситуация приходит в норму, - прокомментировали в аэропорту.
Обычно с опозданием воздушные суда прибывают в Благовещенск из-за неблагоприятных погодных условий. Иногда причиной становится позднее прибытие самолета из другого города в предыдущий аэропорт. Так обычно происходит с рейсами на Москву. А вот туман, ветер или дождь мешают вовремя добраться самолетам по всем другим направлениям.
- Нельзя сказать, что задержки частные, а если и есть, то причиной всему является погода, но с этим ничего не сделаешь, задерживаются по всем направлениям. Но чаще всего, конечно, из Москвы, - пояснили в справке аэропорта.
Кстати, при задержке рейса представители авиакомпании должны в первую очередь позаботиться о женщинах-пассажирах, которые летят с детьми до 7 лет. Им должны предоставить комнату материи и ребенка.
Если воздушное судно задерживается более чем на два часа, то перевозчик обязан дать людям возможность позвонить или отправить электронные письма. Если рейс задерживается на четыре часа, то пассажиров должны обеспечить горячим питанием. Если пассажиры вынуждены ждать более шести часов ночью или восемь - днем, то их обязаны разместить в гостинице, причем абсолютно бесплатно.
Это нужно знать
Неважно, по какой причине задержался рейс, авиакомпания в любом случае обязана отвечать за своих пассажиров, иначе ее привлекут к ответственности. Если вдруг перевозчик переложил свою «головную боль» на вас, нужно обратиться по телефону горячей линии в управление Роспотребнадзора по Амурской области 20-20-20.
Материалы по теме:
-
Авто
Житель Белогорска, устроивший смертельное ДТП, заплатит 1 млн за гибель пассажира
-
Транспорт
Рейсы из Благовещенска в Харбин продлили до 23 октября включительно
-
Транспорт
Пьяная амурчанка на Toyota Vitz устроила ДТП: погиб пассажир, ещё трое пострадали
-
Авто
В Благовещенске 9 сентября перекрыли часть переулка Святителя Иннокентия
-
Транспорт
Пассажиры в аэропорту Благовещенска жалуются на задержки рейсов
-
Проиcшествия
В Благовещенске ужесточили наказание для виновника ДТП, в котором погибла судья с семьёй