Благовещенцам объяснили, что делать, если в домах не появилось отопление - 2x2.su
  • Благовещенцам объяснили, что делать, если в домах не появилось отопление

    17.10.2023 15:12
    Благовещенцам объяснили, что делать, если в домах не появилось отопление  - 2x2.su
    Источник фото: ru.freepik.com

    Специалисты также указали основные причины подобных ситуаций.

    Отопительный сезон в Благовещенске начался почти две недели назад, однако, по словам жителей города, тепло в домах появилось далеко не у всех. Очередным возмущением поделились в социальных сетях.

    Благовещенцы рассказали, что в пятницу, 6 октября, отключили отопление на Первомайской, 86. Сообщение об этом опубликовали в Telegram-канале «Отзовик».

    Сантехники неделю не могут дойти до объекта. Списывают со счёта деньги за заявки на работы. Полный беспредел. Куда обращаться?

    Корреспондент портала 2x2.su по данному поводу обратился в пресс-службу ДГК по Амурской области. Там рассказали, что жалоб от указанного адреса в диспетчерскую «Единой теплоснабжающей организации» (ЕТО) не поступало. Кроме того, в пресс-службе отметили, что дом отапливает не Благовещенская ТЭЦ, а котельная 101 квартала, которая находится в ведении «Амурских коммунальных систем».

    И всё же специалисты рассказали, что могло стать причиной внезапного холода в доме.

    Котельная в работе, параметры выдачи тепла соответствуют нормативу, трасса концевая, проблем не фиксировалось. Потребителям необходимо обращаться в управляющую компанию, чтобы её специалисты проверили внутридомовые сети и прочие параметры. Возможно, есть завоздушенность в системе теплоснабжения.

    В пресс-службе ДГК по Амурской области дополнили, что в рамках подготовки к отопительного сезону управляющие компании должны проводить подготовку тепловых пунктов, промывку и гидравлические испытания тепловых узлов и внутренней системы отопления МКД. Поэтому качество теплоснабжения во многом зависит от подготовки УК к отопительному сезону.

    Если батареи холодные, для начала жильцы должны обратиться в свою управляющую компанию – возможно, проблема во внутридомовых коммуникациях. Если обращение в УК ничего не решит, то нужно обратиться в диспетчерскую ЕТО - наши специалисты проверят обращение, - заключили в ДГК.

    Обратиться в ЕТО города можно по телефону 398-555, в диспетчерскую по теплоснабжению ООО «АКС» - по номеру 49-44-55, в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Благовещенска - 202-112.

    Как ранее писал портал 2х2.su, в нынешний отопительный сезон Благовещенск входит с большим трудом. Официальный старт давался 2 октября, поэтапно система должна была заполниться до 6 октября включительно. Но кое-где проблемы есть до сих пор.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом