Жители одного из домов Благовещенска второй год живут с перебоями отопления - 2x2.su
  • Жители одного из домов Благовещенска второй год живут с перебоями отопления

    25.10.2022 16:28
    Жители одного из домов Благовещенска второй год живут с перебоями отопления  - 2x2.su
    Источник фото: pixabay.com

    Месяц назад в Благовещенске начался отопительный сезон. Но не у всех он проходит гладко. Например, жители отдалённого района второй год терпят перебои.

    В редакцию обратились жильцы дома № 254 на улице Трудовой. Они рассказали, что проблемы возникают давно, а управляющая компания их не решает.

    Уже почти месяц как настал отопительный сезон. У нас с 6 по 11 подъезд в большинстве квартир отсутствуют тепло, и горячая вода течёт с перебоями. Чаще пользуемся водой максимум комнатной температуры. В доме живёт много пенсионеров, хватает и семей с детьми, люди на взводе, уже не знаем куда обращаться - нашими заявками завалена аварийная служба, писали в жилищную инспекцию, губернатору и на его горячую линию - везде отписки и отсылки на управляйку, - рассказывает жительница дома Наталья.
    Женщина вспоминает: в прошлом году в начале зимы была серьёзная авария в доме, спешно заказывали и устанавливали в одной половине дома инженерную систему с водонагревателем. Худо-бедно, с проблемами, но прошлую зиму благовещенцы пережили.

    Сейчас эти проблемы возникли вновь с новой силой и никак не могут разрешиться. Управляющая компания сама признаётся, что этот водонагреватель и система отопления установлены неправильно, причём специалистами управляйки, а переустановка требует больших средств, которые, видимо, внести должны жильцы.

    К слову, за воду и тепло жильцы платят добросовестно, в полном объёме. О перерасчёте и речи не идёт. Что делать и куда обращаться, горожане не знают.

    За комментарием мы обратились в пресс-службу «Дальневосточной генерирующей компании». Там посоветовали направить официальное обращение в адрес «Амурской генерации» – так как именно там контролируют вопрос отопления в Благовещенске. На сайте ДГК указаны следующие контакты организации:

    • Адрес: г. Благовещенск, ул. Загородная, 177

    • Тел. 8 (4162) 39-83-59 (приёмная)

    • Е-mail: doc-amurgen@dgk.ru

    После чего создаётся комиссия и решается данная проблема. К сожалению, недобросовестные УК сегодня не редкость, - отметила начальник пресс-службы ДГК Наталья Белуха.
    Она также отметила, что компания готова помочь благовещенцам. Для этого им нужно отправить обращение на её почту beluha-nm@dgk.ru.

    Часто от жителей Амурской области поступают жалобы в духе: «Вот тут есть проблема, а управляющая компания ничего не делает. За что мы только ей платим?» Портал 2х2.su решил разобраться в этом вопросе.


    Польза
    4.75
    Актуальность
    5
    Развёрнутость
    3.5
    Фотография
    3.75
    Пожелания автору
    Проголосовало: 4 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом