-
Жители Благовещенска снова пожаловались на длинные очереди и отсутствие талонов в МФЦ
17.11.2021 15:49Источник фото: МФЦ Амурской областиОдин из благовещенских пабликов в соцсетях разместил на своей странице обращение местного жителя. Он пожаловался, что не может записаться в один из городских филиалов многофункционального центра. Получить талон или попасть на приём не удаётся ни по телефону, ни на сайте организации.
Как рассказал амурчанин, он пытался получить талон на приём различными способами. Но ни звонки, ни запись на сайте организации, ни личное присутствие в МФЦ делу не помогли. По телефону и в самом центре свободных талонов не оказалось. А на сайте и в официальном приложении, по информации благовещенца, было написано о невозможности записаться на приём по техническим причинам.
Говорят звонить день в день. Но когда ты звонишь с восьми и в девять дозваниваешься, тебе уже сообщают, что талонов нет и не будет. При записи сайт указывает, что «по техническим причинам запись не осуществляется. Скачайте приложение», - написал недовольный амурчанин.
По его мнению, подобная ситуация наблюдается не только в Благовещенске, но и в других населенных пунктах, где есть МФЦ. Комментаторы под постом поддержали недовольство местного жителя и рассказали, что тоже не могли попасть на приём, а запись в организацию расписана на недели вперёд.
Журналист портала 2x2 обратился за комментарием по ситуации к руководству многофункционального центра. Там рассказали, что талоны у них действительно разбирают быстро, но помимо записи на приём существуют и альтернативные пути подачи заявления.
Мы знаем о большом спросе, поэтому стараемся подготавливать дополнительные талоны для населения. Их активно и быстро разбирают. Помимо этого граждане могут подать заявку по нужной услуге не только на нашем сайте, но и в своём кабинете «Госуслуг». Если такого нет, его всегда можно зарегистрировать через мобильные приложения банков. Кроме того, запросить документы можно и непосредственно у ведомств, которые их предоставляют, - рассказали в МФЦ.
Однако там не отрицают, что заявки на получение услуг принимаются и в режиме живой очереди.
В наших центрах есть возможность подать заявку на месте. Но мы настаиваем, что для безопасности граждан будет лучше отправить её из дома, - прокомментировал представитель организации.
В этом месяце жители Благовещенска уже жаловались на проблемы с доступом в МФЦ. На прошлой неделе в редакцию портала 2x2.su обратилась девушка. Она заявила, что большая очередь скопилась у многофункционального центра прямо на улице на морозе.
Автор: Анна Чекрыжова
Материалы по теме:
-
Общество
Роспотребнадзор показал, в каком состоянии находятся помещения гостиницы «Азии»
-
Общество
Опубликован график работы пунктов пропуска Благовещенском и Хэйхэ в новогодние праздники
-
Общество
Четыре года жители амурского села пользуются аварийным мостом
-
Общество
Благовещенка пошла в суд из-за шумного холодильника на садовом участке соседа
-
Общество
В микрорайоне Благовещенска восстанавливают освещение
-
Образование
С 1 января 2026 года в детсадах Благовещенска вырастет плата за ребенка