В Wildberries объяснили переименование в «Ягодки», Ozon и Aviasales поиздевались над конкурентом - 2x2.su
  • В Wildberries объяснили переименование в «Ягодки», Ozon и Aviasales поиздевались над конкурентом

    16.08.2022 13:11
    Источник фото: скриншот

    Россияне, регулярно совершавшие покупки на Wildberries, сильно удивились, когда 15 августа не обнаружили на главной странице сайта привычного названия. Популярный маркетплейс неожиданно превратился в «Ягодки» - это сокращённый перевод прежнего наименования, который буквально означает «Дикие ягодки».

    Сменой названия дело не ограничилось. Изменилась и панель поиска на сайте. Если раньше она располагалась на однородном фиолетовом фоне, то теперь этот фон украсили изображениями тех самых ягодок.

    Пользователи на случившееся отреагировали с юмором. В социальных сетях можно найти массу комментариев по поводу изменённого названия:

    А где точка? - весело интересуются в Сети, припоминая переименование «Макдональдса» во «Вкусно и точка».

    Какие «Ягодки»?! Может, кто-то мухоморов объелся? - то ли возмущаются, то ли шутят пользователи.

    «Дикие ягодки» надо бы для верности. С таким и футболистам будет не стыдно выбегать на майках - Wildberries же спонсор теперь футбольной команды какой-то, - пишут другие комментаторы.

    Случившееся вызвало такой резонанс, что в пресс-центре Wildberries поспешили обосновать смену названия. Оказалось, «Ягодками» они стали в рамках рекламной компании.

    При этом известно, что товарный знак «Ягодки» маркетплейс не регистрировал. Из-за этого у компании могут возникнуть проблемы. Как рассказал «Известиям» юрист Глеб Ситников обладатели созвучных товарных знаков могут предъявить Wildberries претензии.

    Возможно именно поэтому компания в итоге сменила стратегию. Сейчас на сайт вернулось оригинальное название Wildberries.

    Но интернет всё помнит. Затею маркетплейса продолжают обсуждать в Сети, а некоторые компании даже решили подхватить задумку. Так, сервис по продаже авиабилетов Aviasales превратился в «Билетики», а интернет-магазин KazanExpress переименовался в «ТатарыВезут».

    Тенденция россиян только веселит. Некоторые прямо пишут, что им нравятся переименования, другие каламбурят и веселятся:

    Хах, татарамвезёт.

    Все должны осознать прелесть русского и могучего!

    Подшутить над Wildberries решили в социальных сетях другого крупного маркетплейса Ozon. В аккаунте компании признались, что менять название не планируют, но предложили подписчикам пофантазировать - во что бы можно было переименовать Ozon. На выбор предложены такие варианты, как «Кислородик», «Газик-магазик» и «Руки-загребуки». Выигрывает, кстати, «Газик-магазик».

    В целом, над новостью о переименовании Wildberries россияне скорее посмеялись. Куда больший резонанс в своё время вызвала информация о том, что маркетплейс будет брать 100 рублей за возврат товара.Кто заплатит 100 рублей за возврат товара на Wildberries, ранее писал портал 2x2.su.

    Польза
    5
    Актуальность
    5
    Развёрнутость
    5
    Фотография
    5
    Пожелания автору
    Проголосовало: 1 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом