«В СССР было лучше»: мэр Благовещенска рассказал о плохих дорогах и планах по ремонту - 2x2.su
  • «В СССР было лучше»: мэр Благовещенска рассказал о плохих дорогах и планах по ремонту

    31.03.2021 11:27
    Источник фото: @o.g.imameev

    Глава Благовещенска Олег Имамеев на своей странице в Сети ответил на насущные вопросы о плохих дорогах. Так, мэр объяснил, почему в Советском Союзе дороги были лучше и зачем делают ямочный ремонт.

    «Почему в советское время не было провалов на дорогах?» - именно этот вопрос стал одним из самых популярных. Как оказалось, причина проста. Коммуникации под дорогами были относительно новыми, и порывы случались реже. К тому же раньше в Благовещенске было намного меньше автомобилей и практически отсутствовали массивные грузовики. Из-за этого разрушения случались реже и были не так заметны.

    Пояснил Олег Имамеев и разницу с дорогами в Китае.

    Начнём с того, что только 25% дорог в Китае имеют хорошее покрытие. Причём основная доля выпадает на магистральные дороги. В основном они платные, коммерческие. Касательно городских улиц в КНР, у них имеются такие же проблемы и также случаются провалы. Другой важный аспект – технологии. У наших соседей строительство дорог предусматривает армирование, бетонное основание и только потом асфальтобетонное покрытие. У нас это невозможно, под нашими дорогами находятся инженерные сети, – рассказал Олег Гатауллович.

    Однако перенести подземные коммуникации под газоны и тротуары тоже невозможно. Эти работы будут стоить миллиарды рублей. К тому же расположение сетей регулируют нормы СНиПа и ГОСТа.

    В особенностях расположения коммуникаций кроется и причина двухлетнего ремонта улицы Мухина.

    На улице Мухина объём подземных сетей в два раза больше, чем на Калинина. Если нам нужен качественный результат – надо подождать, пока за зиму грунт стабилизируется. Есть ещё одна причина. На Мухина намного больше обводнённость подземными водами, что увеличивает сроки и требует водопонижения, – пояснил мэр города.

    Другая популярная жалоба касалась улицы Загородной. Олег Имамеев отметил, что там проводился только косметический ремонт. А технология «Сларри Сил», которая использовалась впервые, не оправдала ожиданий.

    Защитил мэр Благовещенска и ямочный ремонт. Такие работы утверждаются приказом минтранса России и проводятся они не для экономии, как многие полагают. К тому же чаще всего «заплаток» достаточно, чтобы восстановить состояние дороги.

    Появился и ответ на вопрос о выборах улиц для ремонта.

    Здесь всё прозаично. На сегодня у нас действуют две основные программы, у которых есть определённые критерии. Те дороги, которые не подошли, мы стараемся отремонтировать из других источников, где финансирование, к сожалению, значительно слабее. Улицы, капитальный ремонт которых пройдёт в этом году, являются основными транспортными артериями города. Капитальный ремонт остро необходим, – объяснил Олег Гатауллович.

    Напомним, недавно жители города заметили трещину на асфальте. Это произошло на перекрёстке улиц Шимановского - Красноармейской после сильных осадков. 
    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом