-
Почему холодно на Тайване: на вопросы жильцов ответили в теплоснабжающей организации
09.03.2021 17:59Источник фото: Татьяна РябоваЖители района Тайвань в Благовещенске регулярно обращаются в редакцию полезного портала 2x2.su с жалобами на недостаточное отопление. Так, в феврале мы писали о собственнике квартиры на улице Трудовой, 258 - молодой человек рассказал, что всю зиму жил со включенным обогревателем. На вопросы о проблемах с отоплением ответили в Единой теплоснабжающей организации – АО «ДГК».
В компании отметили, что АО «ДГК» начало осуществлять функции Единой теплоснабжающей организации (ЕТО) только с 1 января 2021 года. По проблемам с отоплением, существовавшим до этой даты, необходимо обращаться в ООО «АКС». Вместе с тем с 1 января в ДГК уже провели одно обследование в доме на Трудовой, 258 - но не по обращению жителей, а в рамках проверки качества теплоснабжения в целом в 800-м квартале.
Зато в ДГК известно о других жалобах на температурный режим в квартирах на Тайване. По этому поводу в Единую теплоснабжающую организацию в начале февраля обращались специалисты управления ЖКХ города Благовещенска – они просили предоставить информацию по многоквартирным домам, расположенным в 800-м квартале.- В результате обследования, проведённого 20 января 2021 года совместно с представителями УК «ЖКХ Эксперт», было установлено, что параметры на вводе в многоквартирный дом (МКД) соответствуют температурному графику от источника теплоснабжения котельной 433 квартала, - сообщили в компании. - По состоянию на 1 марта 2021 года жалоб от жильцов по данному адресу в ЕДДС и диспетчерскую СП «Благовещенская ТЭЦ» (ЕТО) не поступало.
Со своей стороны для решения проблемы специалисты компании провели обследования и составили по их результатам акты, где указали, соответствуют ли параметры температурному графику. Если температурный режим был нарушен, в АО «ДГК» выявляли причины и виновников.- В результате обследований были выявлены незначительные отклонения температурного режима в жилых помещениях, - рассказали в пресс-службе АО «ДГК». - Основными причинами отклонений являются недостаточный перепад давления на вводах отдельных МКД, ненадлежащее утепление зданий и неудовлетворительное состояние системы теплоснабжения. Устранение данных нарушений входит в компетенцию управляющих компаний, обслуживающих дома.
Между тем, чтобы решить проблемы с отоплением, амурчанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу Единой теплоснабжающей организации по телефону 398-555, а также в свою управляющую компанию.- Виновной стороне вручены акты на устранение замечаний. Совместно с этим проведена претензионная работа с поставщиком тепловой энергии (ООО «АКС») по вопросам качества поставляемой энергии, а также выданы рекомендации собственникам помещений в целях улучшения качества услуг, - подытожили в компании.
Напомним, на недостаточное отопление жители Благовещенска регулярно жалуются и главе города. В конце февраля Олег Имамеев рассказал, что для нормализации ситуации в городе планируют начать масштабные ремонтные работы.
Автор: Дарья Прокопьева
Материалы по теме:
-
Бизнес
Амурский бизнес-омбудсмен разъяснил правила для патентщиков
-
ЖКХ
Белогорцы продолжают жаловаться на нового регоператора по вывозу мусора
-
Общество
В Амурской области ожидают циклон с сильным снегопадом
-
Отдых
Стало известно, почему Благовещенск украсили к Новому году уже к 1 декабря
-
Недвижимость
Администрация Белогорска взыскала 11,8 млн рублей с подрядчика за некачественный ремонт в парке
-
ЖКХ
«Объект очень серьезный»: в АКС объяснили, почему в п. Аэропорт постоянные перебои с водой