Ни света, ни тепла: жители Тайваня жалуются на проблемы почти со всеми коммунальными услугами - 2x2.su
  • Ни света, ни тепла: жители Тайваня жалуются на проблемы почти со всеми коммунальными услугами

    25.02.2021 17:59
    Источник фото: pexels.com

    Амурчанин Никита полгода назад переехал в квартиру в благовещенском районе Тайвань – и практически сразу столкнулся с коммунальными проблемами. По его словам, в доме низкий напор горячей воды, недостаточное отопление, а электричество за последние шесть месяцев отключали целых три раза.

    - В последний раз света не было пять часов подряд – это было 15 января, - вспоминает молодой человек. – В целом же его выключали трижды за последние полгода.


    Проблемы с горячей водой и вовсе не прекращаются: как рассказывает Никита, по утрам и вечерам она бежит совсем тонкой струйкой, а в обед ситуация если и улучшается, то совсем незначительно.

    - И ещё в квартире недостаточное отопление, - отмечает амурчанин. – Батареи вроде бы и горячие, но всю зиму мы провели с обогревателем.

    Молодой человек живёт в доме на улице Трудовой, 258, который обслуживает управляющая компания «ЖКХ-Эксперт». Корреспондент полезного портала 2x2.su позвонил в эту организацию, чтобы узнать, в чём же причина коммунальных неприятностей.

    - По электричеству вам нужно звонить в ресурсоснабжающую организацию и спросить, какие были проблемы, - сразу сказали в «ЖКХ-Эксперте». – По-моему, у них был порыв на трассе.

    Действительно, 15 января в этом районе города произошло аварийное отключение света – тогда без электричества остались и многоквартирные дома, и частный сектор. Причину случившегося пояснили в «Амурских коммунальных системах»:

    - Проблема в районе Тайваня простая: жители частного сектора отапливают дома при помощи не печей, а электроэнергии, но не увеличивают мощность сетей. Из-за этого оборудование не выдерживает.

    По правилам, при переходе с печного оборудования на электрическое нужно обязательно запросить в АКС увеличение нагрузки для того, чтобы была проведена соответствующая реконструкция. Делается это не бесплатно и не за один день – специалисты должны провести расчёты, усилить оборудование на трансформаторной подстанции и так далее. По закону, с июля всё можно сделать онлайн – через личный кабинет на сайте сетевой организации.

    Причина отключений электроэнергии понятна. Однако остаётся проблема с горячей водой и теплом.

    - По поводу отопления могу сказать, что часто идут сниженные параметры на котельной, - уточнил специалист управляющей компании «ЖКХ-Эксперт». - Не только 258-й дом, но и весь 800-й квартал в эту зиму страдал из-за несоответствующего давления и перепадов температуры. Причина проблем с напором горячей воды – также в недостаточном перепаде давления. Мы писали письма на насосную станцию по этому поводу.

    Корреспондент полезного портала 2x2.su также написал письмо с запросом в адрес «Амурской генерации» - филиала «Дальневосточной генерирующей компании» и единственного поставщика тепловой энергии в Благовещенске. Ответ поступит позднее.

    Напомним, жители района Тайваня, а также посёлков Астрахановка, Аэропорт и Белогорье уже обращались с жалобами на холод в квартирах к мэру – вопрос об этом они задали во время прямого эфира. Глава города пообещал рассмотреть все жалобы в индивидуальном порядке и рекомендовал направлять сообщения о некачественном отоплении в диспетчерскую службу АО «ДГК» по телефону 398-555.

     

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом