Победители «Рекламодателя года - 2014»: участие в конкурсе повышает статус компании - 2x2.su
  • Победители «Рекламодателя года - 2014»: участие в конкурсе повышает статус компании

    24.01.2015 17:24
    Победители «Рекламодателя года - 2014»: участие в конкурсе повышает статус компании - 2x2.su
    Источник фото: ИД «Дважды два»
    Призеры рассказали, что получать «яблоко», главный символ конкурса, было волнительно, но награда стала доказательством больших достижений

    24 января Издательский дом «Дважды два» подвел итоги сотрудничества с амурскими предприятиями и компаниями в 2014 году. Во время десятой юбилейной церемонии награждения конкурса «Рекламодатель года - 2014» назвали имена пятерых победителей в основных номинациях и шестерых призеров во внеконкурсных номинациях. Лучшим рекламодателем 2014 года назвали Группу компаний САР. О своих впечатлениях от победы, а также о том, что дает победа в конкурсе, рассказали обладатели «яблок» - главного символа конкурса.


    - То, что мы победили, действительно очень неожиданно и очень приятно. Были, конечно, надежды, и вот они исполнились. Я еще не решил, что делать с наградой, как к ней относиться и что дальше. Наверное, осознание придет позже. На данный момент наполняют положительные эмоции, спокойствие, но я понимаю, что это пока, еще несколько часов - и начнется бурная реакция. Насколько я помню, официально это единственный подобный конкурс в Амурской области, поэтому, естественно, он значим. И Гран-при на нем - это доказательство больших достижений в рекламной сфере, что безумно приятно, - поделился первыми впечатлениями о конкурсе Петр Стрелец, руководитель отдела продаж и маркетинга Группы компаний САР, компании-обладательницы Гран-при.

    - Про конкурс я знала, но никогда не думала, что удастся поучаствовать, да еще и победить. Мне сообщили, что меня сюда пригласили, поэтому мысли были, что я номинирована. Чувствую волнение, большую радость и гордость, что вместе с компанией удалось сделать такой продукт, который понравился многим, заслужил награду. Мероприятие сегодня интересное, для нашего города довольно статусное, в нем приятно поучаствовать, - сообщила Анна Майская, победитель в номинации «Дизайнер года».


    - Секрет успеха на самом деле очень прост - это наличие идеи и ее воплощение. В начале возникают хорошие идеи, но их стоимость равна нулю, главное - это воплощение. Поэтому это заслуга всей компании и всей креативной команды. Я очень рад, что в этом году оценили Анну Майскую, нашего дизайнера, - поделился секретом успеха Петр Стрелец.

    - Победа была абсолютно неожиданной. Для нас эта победа - новый стимул, толчок к новым идеям, новым работам и такой бодрый заряд в юбилейный для АмГУ год. Сердце колотилось бешено, потому что было неожиданно и очень-очень приятно, что  именно в этот год мы стали победителями. «Яблоко» покажем руководству, поздравим, потому что это наша совместная работа, и будем стремиться завоевать самое большое «яблоко», - рассказала о планах Евгения Арапова, начальник отдела по связям с общественностью Амурского государственного университета, победившего в номинации «Знай наших!».


    - На самом деле это долгожданная победа, мы уже не в первый раз в числе номинантов. Мы очень хотели хоть что-нибудь получить, потому что мы являемся активными участниками рекламного процесса, креативно к этому подходим. И вот в этот раз зацепили - мы сделали флешмоб, мы сделали так, чтобы жители нашего города о нас услышали. Потом  сделали красивый ролик и запустили его в сеть, где он стал популярен. Эта победа стала для нас признанием наших усилий, нашу работу оценили эксперты, тем самым подтвердив, что мы движемся в верном направлении, и это приятно. Удивлять планируем и дальше. На следующий год будем бороться за Гран-при, - пообещала Юлия Михайловская, маркетолог группы компаний «Штормавто», победившей в номинации «Зацепило».

    - Победить очень хотелось, но все равно, когда победителем в номинации назвали нашу компанию «Dискавери», удивилась, была рада. Это было чувство восторга и радости. Конкурсу уже десять лет, он известный в нашем городе, и победа в таком конкурсе дает статус, желание развиваться, достигать новых высот. О том, что победили, обязательно расскажем нашим клиентам, - подчеркнула Валентина Ефименко, начальник отдела маркетинга ЗАО «Интергрупп-Благовещенск».


    Сайт для онлайн-просчёта: tdd.2x2.su

     

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом