-
Маленькому благовещенцу, который даже не может сидеть, нужна помощь в оплате лечения
23.08.2022 16:59Источник фото: читательМаленький Эдгар Тэжибаев только в год научился ползать и не может самостоятельно сидеть. Ребёнок перенёс множество заболеваний, но для точной диагностики, лечения и реабилитации нужна большая сумма денег.
Как рассказала мама Эдгара, Анастасия, малыш родился доношенным и здоровым. Но всю беременность врачи наблюдали кислородное голодание матери и плода. На второй день после родов зафиксировали церебральную ишемию пока лёгкой, первой степени, синдром двигательных нарушений.
На четвёртый день нас перевели в неонатологию, и уже начались страшные диагнозы. Внутрижелудочковое кровоизлияние с обеих сторон, ишемия дошла до второй степени, гипертензионный синдром (повышенное внутримозговое давление, может привести к остановке развития ребёнка. – Прим. ред.), подвывих шейных позвонков, открытое овальное окно. Пролежали на обследовании и лечении две недели, – вспомнила Анастасия.
В три месяца мальчик начал пытаться держать голову и переворачиваться набок, поднимал ноги. Но потом заболел – сначала ларинготрахеит, потом обструктивный бронхит. Эдгар попал в реанимацию, там врачи подозревали менингит и энцефалит. После реанимации мальчик ещё и переболел ротавирусом.
И всё, откат. Перестал ложиться набок, не тянул ноги. Просто ровно на спине лежал. Голову сильно порой закидывал. В семь месяцев мы попали на лечение в городскую больницу, узнали об упражнениях Бобат. Но они были платные, смогли оплатить всего шесть дней. Больница закрылась из-за ковида.
Вся семья пыталась помочь маленькому Эдгару. С восьми месяцев его возят на занятия в центр «Берегиня», практически каждый день он повторяет упражнения дома с мамой. Так, в семь месяцев мальчик снова начал ложиться набок, в восемь – переворачиваться, а в год и месяц пополз на четвереньках.
Но больше похоже это у него на прыжки лягушки. И так до сих пор. Пытался вставать у опоры, но падал постоянно. Сейчас перестал. Нам год и девять месяцев. Эдгар сам не садится, если я посажу – недолго может держаться. И, конечно же, не ходит.
Сейчас диагнозы мальчика – энцефалопатия, задержка моторного развития, задержка речевого развития, спастический церебральный паралич под вопросом. Чтобы поставить диагноз, нужно сделать МРТ головного и спинного мозга. В Благовещенске аппарат сломан – такую надпись сделал врач на направлении. Ближайший город с возможностью пройти обследование – Хабаровск, и за это придётся платить около 15 тысяч рублей. А ведь нужно оплатить ещё проезд до другого города и проживание.
Муж кормит всю семью, я ведь всё время с Эдгаром. У нас есть ещё старший сын. Нужны деньги на анализы, обследование, ещё и оплачивать реабилитацию, занятия. Я долго не решалась просить о помощи, но у нас просто совсем не хватает средств. Один день упражнений – тысяча рублей.
Помочь неравнодушые амурчане могут, переведя деньги по номеру:
- 8-914-049-35-70, получатель – Анастасия Александровна Амусова.
Автор: Светлана Мубаранникова
Материалы по теме:
-
Общество
Мэр Благовещенска раскрыл, почему в городе не успевают убирать снег
-
Общество
«Люди безразличны»: в Зее неизвестные разломали фигурки животных на детской площадке
-
Общество
В Благовещенске отремонтировали единственный в городе подземный переход
-
Общество
Жителям Благовещенска объяснили, где брать воду во время ледостава
-
Общество
Гололёд и накат: благовещенцы недовольны уборкой улиц после снегопада
-
Общество
Жители Новобурейского задыхаются от запахов в посёлке