Холод в доме - норма? - 2x2.su
  • Холод в доме - норма?

    16.03.2019 10:41
    Источник фото: DepositPhotos
    Всю зиму перебои с теплом, кому жаловаться, непонятно

    В редакцию полезного портала 2х2.su обратилась наша читательница из Благовещенска Татьяна Викторова. Как рассказала горожанка, всю зиму в ее квартире было жутко холодно. Обращения в свою «управляйку» результата не дали.

    - Не то чтобы тепла не было вообще, но подавали его всю зиму с перебоями, - уточняет читательница. - А в последнее время так вовсе невыносимо стало. В «управляйке» сообщили, что каждую неделю на теплопроводе происходят порывы. Звоню в «Амуртеплосервис» - там, напротив, утверждают, что все в норме. Кому верить, непонятно.

    На место выезжали специалисты «Амурских коммунальных систем», порыв действительно обнаружили, но на ведомственном водопроводе, а не АКС. Из-за этого был залит теплоноситель. Коммунальщики уже обратились в прокуратуру с просьбой обязать собственника отремонтировать сеть.
    В АКС, кстати, отметили, что благовещенке нужно было после первых же перебоев с теплом обратиться с этой проблемой в диспетчерскую. Тогда к ней бы приехали инспекторы для замера температуры в квартире. Женщина же лишь писала в свою «управляйку», которая ей так и не ответила.

    - Всю зиму в квартире было около 19 градусов. Когда на улице уже потеплело, поднялся и столбик термометра - до 21 градуса, - добавляет Татьяна Ивановна. - Но сами батареи были все так же холодны. В «управляйке» сказали, между прочим, что это норма.

    Действительно, нормой считается, когда столбик термометра поднимается до +20 - 22 градусов. Но делать замеры должны специалисты АКС с помощью спецоборудования.

    - Интересно, что во многих случаях у людей в квартирах более 23 градусов, а им холодно, но это уже их личные ощущения. Проблема может быть в чем угодно: в батареях, в «управляйке» и даже, возможно, в наших сетях, но мы не можем вдогонку без каких-либо сведений что-то предпринимать, - дополнили в АКС.

    Кстати, сейчас в квартире нашей читательницы пропала и горячая вода - течет чуть теплая. Пока женщина этого не опасается, все-таки уже весна на улице, но боится, что такая ситуация сохранится до следующих холодов. И снова письма - в «управляйку», на имя губернатора. И снова ждет.

    Кстати

    Если у вас перебои с теплом, горячей водой и вообще с каким-то коммунальным ресурсом, не забудьте потребовать перерасчета платы.

    - Перерасчет по некачественной поставке услуги производят на основании актов от управляющей компании, согласованных с АКС. Изначально и нужно обращаться в «управляйку», так как проблема может быть во внутридомовых инженерных сетях, - отметили в АКС. - Но просто прийти и сказать: «Тепла не было - верните деньги», конечно, нельзя. Это отсутствие нужно зафиксировать в управляющей компании, которая, в свою очередь, обратится к нам.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом