Благовещенцам рассказали, что делать, если отключили горячую воду - 2x2.su
  • Благовещенцам рассказали, что делать, если отключили горячую воду

    27.09.2021 19:40
    Источник фото: pexels.com

    В Благовещенске стартовал отопительный сезон. Об этом в своём инстаграм-аккаунте рассказал мэр города Олег Имамеев. У большинства жителей станет тепло в квартирах уже сегодня, однако кому-то придётся подождать ещё несколько дней.

    Несмотря на то что все управляющие компании отчитались о полной готовности к отопительному сезону, проблемы всё равно возникнут, уверен градоначальник. К этому стоит относиться с пониманием. Все возникшие проблемы администрация Благовещенска обещает решать оперативно.

    Решение о начале отопительного сезона принято своевременно. По прогнозу синоптиков, похолодание нас ждет с середины этой недели. Тем не менее, будет немало комментариев от благовещенцев, которым жарко, что мы начинаем «топить улицу», - заметил Олег Имамеев. - Но это нормально. В прошлом году одна жительница с середины сентября писала мне в директ с просьбой включить отопление. Когда включили, она с той же настойчивостью и отменным красноречием требовала его отключить, потому что «нечем дышать».

    Мэр также затронул другую острую проблему – отключение горячей воды и своевременная связь жителей с ресурсоснабжающими организациями.

    Много обращений в мой адрес связано с тем, что люди банально не владеют информацией, по какой причине у них отключают ту же горячую воду и как долго это будет длиться, - объяснил глава города. - Говорил на эту тему с представителями ДЭК и АКС. Были разговоры с управляющими компаниями. Но воз зачастую и ныне там. Нет элементарных объявлений у подъездов. А если и есть, то нередко это непонятные клочки бумаги, неизвестно кем размещенные.

    По этой причине было написано постановление, которое установит четкий порядок и форму оповещения жителей. Так, например, при плановом отключении воды жильцы дома должны узнать об этом не позднее, чем за десять дней. Кроме того, управляйки должны объяснить причину работ. Если отключение аварийное, информация должна появиться в течение суток.

    Также благовещенцам рассказали, куда звонить, если возникают проблемы с отоплением или водоснабжением. Первым делом следует обратиться в управляющую компанию. Далее – в ЕДДС. Там зафиксируют проблему и передадут запрос в ответственную организацию. Телефон 202-112.

    Также есть прямые номера экстренных служб:

    - диспетчер Единой теплоснабжающей организации - 398-555;

    - диспетчер ООО «Амурские коммунальные системы» по вопросам водоснабжения - 518-816;

    - диспетчер ООО «Амурские коммунальные системы» по вопросам электроснабжения - 220-715.

    Кстати, отопительный сезон действительно стартовал вовремя. Со вторника в Благовещенске может сильно ухудшиться погода. Горожан предупреждают о сильном ветре, дожде и грозах и просят быть особо осторожными. 

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом