-
Россиянам рассказали, кто заменит уходящие с рынка западные бренды
15.03.2022 12:15Источник фото: pixabay.comМногие крупные западные бренды заявили о том, что покидают российский рынок. Причиной этому стала спецоперация на Украине, которую не поддерживают США и Евросоюз.
Каждая новость об уходе той или иной компании вызывает среди россиян, в числе которых и жители Приамурья, настоящий ажиотаж. Однако в Правительстве РФ уверяют, что многие бренды лишь прекратили рекламную деятельность, а не окончательно покинули рынок. В числе таких компаний H&M, Mango, Cos, Siemens, Panasonic, Samsung, Procter& Gamble, L’Oréal.
На самом деле, отмечают в правительстве, россияне используют гораздо больше отечественной продукции, чем думают. Так, на территории страны производится:
-
бытовая техника марок Bork, Vitek, Rolsen, Scarlett, Kaiser, Redmond;
-
одежда и обувь - Oodji, Befree, Love Republic и Zarina, Sela, Meucci, Incity, Mascotte, Cocco Bello, Tervolina, Alba, TJ Collection, Chester, Carnaby, Eli’n’son и детская одежда Little Star;
-
косметика и бытовая химия - Faberlic, Splat, R. O. C. S., Eva Mosaic, Art Visage, Pure Love, Irushka, Planeta Organica.
Надо понимать, что народу в первую очередь нужны не бренды, а товары, - подчёркивает первый замдекана факультета социальных наук и массовых коммуникаций, профессор департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ Павел Селезнёв.
Бизнес-тренер, основатель Академии кинетического имиджа Валентин Шишкин считает, что сложившаяся обстановка даст возможность российским производителям выйти на новый уровень. Повышенный интерес к отечественной одежде уже заметен как среди обычных покупателей, так и среди знаменитостей. Спрос на изделия российского производства возрос в пандемию.
В последнее время отечественный рынок одежды успешно увеличивал продажи. На маркетплейсах с 2020 года также выросло количество поставщиков из России: 52% на Wildberries и 300% на Aliexpress, - привёл данные Валентин Шишкин.
Что касается возвращения западных брендов на российский рынок, то пользоваться их товарами и услугами вновь станет только треть жителей страны. По информации «Рамблер», мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины – 55% и 43% соответственно.
Напомним, 24 февраля Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции на территории Украины. Цель действий - демилитаризация и денацификация страны. В ответ США и Евросоюз ввели санкции против Российской Федерации, на территории России отказалось работать множество иностранных предприятий, со странами Европы закрыто авиасообщение.
Автор: Юлия Янушевская -
Материалы по теме:
-
Бизнес
В Приамурье заканчивают подготовку к российско-китайскому форуму «АмурЭкспо-2024»
-
Бизнес
С начала года на поддержку амурских бизнесменов потратили более 710 млн рублей
-
Услуги
Житель Тынды отсудил 300 тысяч рублей за вздувшуюся от воды столешницу
-
Бизнес
С начала года более 40 амурчан открыли своё дело при содействии областного центра занятости
-
Бизнес
Группа компаний «Дважды два» провела бизнес-встречу для амурских предпринимателей
-
Бизнес
Бизнесу Амурской области доступна комплексная поддержка от государства