Лента новостей
Дороги, пострадавшие при строительстве моста через Амур, восстанавливают с применением новых технологий

Дороги, пострадавшие при строительстве моста через Амур, восстанавливают с применением новых технологий

12.09.2019 10:22:00 Обновлено (09.10.2020 17:29:14) 206

Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера

Восстановительные работы предусмотрены проектной документацией по строительству пограничного мостового перехода через р. Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. В рамках этих мероприятий восстанавливаются три участка автомобильных дорог регионального значения: «Подъезд к с. Владимировка» 0 км - 6 км, «Подъезд к Зазейский» 5 км - 11 км, «Заречный – Муравьевка - Константиновка» 0 км - 16 км до Гродеково, общей протяженностью около 27 км.


«Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера. Практика использования фрезерования в регионе уже есть, главное положительное качество метода - это максимальное использование старого дорожного покрытия. Кроме того, на участке дороги подъезд к с. Владимировка применена технология дорожного строительства «Сларри сил». Она представляет собой укладку литой эмульсионно-минеральной смесь, которая применяется для предотвращения негативного воздействия на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств дорожного покрытия. В данном случае – это решение экономически выгодное, ведь в будущем участок будет реконструирован, а сегодня мы восстановим все необходимые качества покрытия за короткий срок», - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

На участках «Подъезд к п. Зазейский» и «Заречный – Муравьевка – Константиновка» до Гродеково после проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие - цемент и битумные вяжущие – битумная эмульсия.


«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий – имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость - это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», - рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.

Также для разделения транспортных потоков на 9-м километре автомобильной дороги «Заречное - Муравьевка – Константиновка» в сторону Гродеково, открыто движение автомобилей по путепроводу, построенному в рамках реализации проекта трансграничного мостового перехода через р. Амур.


Автор материала: Информационная служба портала 2x2.su
Источник фото: amurobl.ru
Читать 2x2.su в Telegram Whatsapp google новости Яндекс новости
Реклама
  • Комментарии
Загрузка комментариев...