«Управляйки» Благовещенска получили нагоняй от мэра за плохое информирование жителей - 2x2.su
  • «Управляйки» Благовещенска получили нагоняй от мэра за плохое информирование жителей

    19.03.2024 18:32
    Источник фото: администрация Благовещенска

    Та же претензия была к ресурсоснабжающим организациям.

    Мэр Благовещенска Олег Имамеев поручил управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям улучшить информирование горожан. По словам градоначальника, люди жалуются, что им не сообщают об отключении водоснабжения.

    В последнее время в чат-бот мэра стали часто поступать сообщения от людей, которые не знают причину отключения холодной или горячей воды. По этой теме глава города провёл выездное совещание. Сложившуюся ситуацию обсудили с руководителем «Амурских коммунальных систем» на месте, где в феврале чаще всего находили дефекты на сетях.

    По словам главного управляющего директора ООО «АКС» Константина Куликовского, диспетчеры управляющих компаний информируют жителей о порывах, ремонтных работах и времени, на которое отключают воду. Информацию в УК передают ресурсоснабжающие организации - «Единую теплоснабжающую организацию» и АКС. Кроме того, данные направляют в ЕДДС Благовещенска - поэтому люди должны узнавать обо всём вовремя. Но оказалось, что не всегда всё так гладко.

    Мэру зачастую жалуются, что водоснабжение отсутствовало несколько часов, а причину ни управляющая компания, ни ресурсоснабжающая организация так жителям дома и не сообщили. 

    Делаю вывод, что главная проблема – нарушение коммуникации между диспетчерскими. Кроме того, управляющие компании слабо информируют жителей. В Благовещенске уже несколько лет установлено правило: обо всех отключениях, перебоях, аварийных ситуациях управляющие компании должны оповещать жителей в общедомовых чатах. Оперативно. Кроме того, размещать на досках для объявлений, размещённых на МКД, объявления, которые будут отличаться от остальных: на жёлтых листах. В таком случае человек, когда заходит в подъезд, обратит внимание на листовку, - рассказал Олег Имамеев.

    Но придерживаются правила до сих пор далеко не все управляющие компании, поэтому градоначальник поручил городскому управлению ЖКХ проработать этот момент ещё раз.

    С начала этого года на благовещенских сетях водо-, тепло-, электроснабжения случилось два десятка порывов. В среднем проблемы с водой удавалось устранить за 20 часов, с теплом – за пять часов и 16 минут, а с электричеством – за час.

    Кстати, отмечает мэрия, за последние три года порывы в Благовещенске случаются реже. В 2021 году управление ЖКХ зафиксировало 133 порыва на теплосетях, в 2022-м – 176, а в 2023-м – всего 109. С водоснабжением цифры ниже: в 2021 году – 53 порывов, в 2022-м – 68, а в 2023-м – 47.

    Напомним, сегодня, 19 марта, с 9:00 в благовещенском микрорайоне начался ремонт на сетях теплоснабжения. Как писал портал 2x2.su, временно отопление отключили в 18 жилых домах и детском саду.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом