-
«Управляйки» Благовещенска получили нагоняй от мэра за плохое информирование жителей
19.03.2024 18:32Источник фото: администрация БлаговещенскаТа же претензия была к ресурсоснабжающим организациям.
Мэр Благовещенска Олег Имамеев поручил управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям улучшить информирование горожан. По словам градоначальника, люди жалуются, что им не сообщают об отключении водоснабжения.
В последнее время в чат-бот мэра стали часто поступать сообщения от людей, которые не знают причину отключения холодной или горячей воды. По этой теме глава города провёл выездное совещание. Сложившуюся ситуацию обсудили с руководителем «Амурских коммунальных систем» на месте, где в феврале чаще всего находили дефекты на сетях.
По словам главного управляющего директора ООО «АКС» Константина Куликовского, диспетчеры управляющих компаний информируют жителей о порывах, ремонтных работах и времени, на которое отключают воду. Информацию в УК передают ресурсоснабжающие организации - «Единую теплоснабжающую организацию» и АКС. Кроме того, данные направляют в ЕДДС Благовещенска - поэтому люди должны узнавать обо всём вовремя. Но оказалось, что не всегда всё так гладко.
Мэру зачастую жалуются, что водоснабжение отсутствовало несколько часов, а причину ни управляющая компания, ни ресурсоснабжающая организация так жителям дома и не сообщили.
Но придерживаются правила до сих пор далеко не все управляющие компании, поэтому градоначальник поручил городскому управлению ЖКХ проработать этот момент ещё раз.Делаю вывод, что главная проблема – нарушение коммуникации между диспетчерскими. Кроме того, управляющие компании слабо информируют жителей. В Благовещенске уже несколько лет установлено правило: обо всех отключениях, перебоях, аварийных ситуациях управляющие компании должны оповещать жителей в общедомовых чатах. Оперативно. Кроме того, размещать на досках для объявлений, размещённых на МКД, объявления, которые будут отличаться от остальных: на жёлтых листах. В таком случае человек, когда заходит в подъезд, обратит внимание на листовку, - рассказал Олег Имамеев.
С начала этого года на благовещенских сетях водо-, тепло-, электроснабжения случилось два десятка порывов. В среднем проблемы с водой удавалось устранить за 20 часов, с теплом – за пять часов и 16 минут, а с электричеством – за час.
Кстати, отмечает мэрия, за последние три года порывы в Благовещенске случаются реже. В 2021 году управление ЖКХ зафиксировало 133 порыва на теплосетях, в 2022-м – 176, а в 2023-м – всего 109. С водоснабжением цифры ниже: в 2021 году – 53 порывов, в 2022-м – 68, а в 2023-м – 47.
Напомним, сегодня, 19 марта, с 9:00 в благовещенском микрорайоне начался ремонт на сетях теплоснабжения. Как писал портал 2x2.su, временно отопление отключили в 18 жилых домах и детском саду.
Автор: Татьяна Рябова
Материалы по теме:
-
Недвижимость
Администрация Белогорска взыскала 11,8 млн рублей с подрядчика за некачественный ремонт в парке
-
ЖКХ
«Объект очень серьезный»: в АКС объяснили, почему в п. Аэропорт постоянные перебои с водой
-
Природа
Амурчанин, вырубивший деревьев на 6,3 млн рублей, убеждал суд, что нашел древесину
-
Транспорт
В Белогорске осудят женщину, которая устроила гонки на дороге, в ходе которых погиб пешеход
-
Общество
В Чигирях фотоловушка помогла выйти на нарушителей, которые выбросили мусор в чужие контейнеры
-
Общество
Дамба на Зее во Владимировке готова на 70%: ее могут сдать досрочно