Благовещенцы поинтересовались, что делать если врач не принимает вовремя - 2x2.su
  • Благовещенцы поинтересовались, что делать если врач не принимает вовремя

    19.09.2022 17:33
    Благовещенцы поинтересовались, что делать если врач не принимает вовремя - 2x2.su
    Источник фото: ГК "Дважды два"

    В редакцию портала 2x2.su с жалобой обратились благовещенцы. Они рассказали, что в одной из поликлиник их не пустили в процедурный кабинет вовремя.

    По словам наших читателей, в одном из медицинских учреждений города перед кабинетом УЗИ образовалась очередь. Люди, пришедшие сдавать анализы и имеющие на руках талончики с указанным временем, ждали больше часа. Дело в том, что вперёд них пропускали других горожан, проходящих платные медосмотры.

    Между тем, согласно правилам приёма, пациенты записываются к врачу или на анализы в соответствии с расписанием, согласно талонам пациентов. Количество этих талонов определяется нормативом нагрузки врача. Приём проводится по времени.

    Во внеочередном порядке проходят граждане, имеющие соответствующее право. Но это в большинстве своём льготные категории, а не пользователи платных услуг. То есть участники Великой Отечественной войны, члены семей погибших в ВОВ, ветераны боевых действий и др.

    Получается, если расписание врача составлено неправильно – это вина поликлиники. Они должны всё равно предоставить пациентам услугу, будь то приём специалиста или сдача анализов.

    Что же делать в такой ситуации? Прежде всего в таком случае необходимо пожаловаться главному врачу поликлиники. Сделать это можно лично или письменно, направив обращение по специальной почте – она указана на сайтах всех медицинских учреждений.

    А вот если это средство не помогает, следует обращаться в вышестоящие ведомства.

    • Министерство здравоохранения - как региональное, так и федеральное. При звонке на специальную горячую линию для жалоб на качество услуг обращение обязательно регистрируется. Анонимные не рассматриваются – будьте готовы назвать свои паспортные данные и номер полиса. Ответ придёт по почте в течение 30 дней.
    • Также жалобу на медицинское учреждение можно направить в Росздравнадзор – по горячей линии или разместив обращение на специальном сервисе (его можно найти на сайте ведомства).
    • Ещё при непредоставлении положенных медицинских услуг можно обратиться в страховую компанию, выдававшую вам полис ОМС.

    При нарушении прав пациента рекомендуют привлекать прокуратуру и суд, но приём с задержкой – немного не тот случай. Наши журналисты посоветовали возмущённым читателям направиться с жалобой прямо в кабинет главного врача. После этого проблема разрешилась!

    Как ранее сообщал портал 2x2.su, Благовещенский городской суд вынес приговор владельцу базы отдыха, где при катании на тюбе пострадала женщина. Она так и не смогла окончательно оправиться от травм и в результате скончалась.

    Польза
    2.5
    Актуальность
    2.5
    Развёрнутость
    2.75
    Фотография
    1.75
    Пожелания автору
    Проголосовало: 4 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом