Ямы и узкие повороты: водители рассказали о проблемах с дорогами в Благовещенске - 2x2.su
  • Ямы и узкие повороты: водители рассказали о проблемах с дорогами в Благовещенске

    30.04.2023 08:09
    Источник фото: ГК "Дважды два"
    Названы самые опасные места в городе.

    Народный фронт Амурской области вместе с автоблогером Константином Карпушиным оценили состояние дорог в Благовещенске. Рейд прошёл по самым «стрессовым участкам»: Игнатьевскому шоссе, Загородной, Студенческой и Заводской. Замечаний было много: где-то ямы, где-то износившееся дорожное покрытие. Но какие сложности, кроме ям и трещин, встречаются на пути благовещенских водителей? Мы узнали о самых неудобных светофорах, «бермудских треугольниках» и ленивых водителях города.

    Ох уж эти кольца!

    Если спрашивать жителей Благовещенска, где самый сложный участок дороги, на который начинающий водитель не поедет даже под страхом смерти, - большинство вспомнит кольцевую развязку. С ней только одной столько было недопонимания и негодования после ремонта… Однако специалисты говорят, что главное - привыкнуть к правилам.

    Я тоже поначалу воспринимал ремонт негативно, - рассказывает Константин Карпушин, руководитель автосервиса и блогер. - Но стоило сесть, подумать головой и посмотреть, как они реализовали развязку. Тогда я понял, что стало намного удобнее. Сейчас проще заехать в кольцо, проще с него выехать. Да, поначалу там были аварии, но это дело привычки.

    А вот круговая развязка на Театральной не может похвастаться удобством ни для водителей, ни для пешеходов.

    Кольцо давно изжило себя - как по покрытию, так и по ширине, - добавляет автоблогер. - Кольцо на две полосы, но чаще всего движение идёт в одну полосу посередине, потому что дорога узкая. Что касается пешеходных переходов: они нужны, там действительно большой трафик, люди часто перебегают дорогу. Но светофор на кольце - это, конечно, не совсем корректно, более уместны были бы наземные или подземные переходы.


    Неоднозначный зелёный

    Ещё одно неудобное место, на которое жалуются, как правило, пешеходы - поворот на улицу Мухина с Игнатьевского шоссе.

    Там неоднозначный светофор, - соглашается Константин Карпушин. - Зелёный одновременно горит и для водителей, и для пешеходов. И если за рулём неместный, который не знает особенности, возникают такие ситуации: ты едешь, видишь зелёный, поворачиваешь, а тут мама с коляской. И у неё тоже зелёный. Возможно, не до конца продуманная система.

    Есть на этом повороте и другие нюансы.

    Когда с Мухина поворачиваешь налево - очень узкий поворот, нужно ехать сосредоточенно. Не совсем понятно, почему так сделали - ведь там очень много места, целое поле, куда можно было бы расширить дорогу. Конечно, после ремонта поворот стал удобнее, чем раньше, но всё равно какой-то миниатюрный. На нём надо быть очень осторожным.

    Не менее коварен перекресток 50 лет Октября - Конной.

    Люди поворачивают с Конной на 50 лет Октября и сразу видят светофор, где горит красный. И ты должен продолжать движение прямо, но многие, особенно новички, тормозят. Когда большой трафик, например, в выходные, там бывают ужасные пробки из-за того, что водители останавливаются.

    Проблемы другого характера встречаются на улице Амурской. Так водителей тревожат колодцы – слишком уж их много, часть уже опустилась ниже уровня дороги, образуя ямы.

    Страшно, что крышка может открыться, а в таких случаях нередко отрывает колёса, крышка колодца впивается в салон, может быть даже летальный исход. И для этого не обязательно ехать быстро, 40 километров в час хватит. И на Амурской ты едешь по одним колодцам! Понятно, что улицу вряд ли возможно переделать… Но если возможно, очень бы хотелось привести её в порядок! Главное, чтобы ремонт не был таким же долгим, как на Зейской.


    Мистика и лень

    На удивление много аварий собирает пересечение Театральной и Амурской, хотя, на первый взгляд, причин этому нет.

    Вроде бы и светофор есть, и пешеходный переход, но там очень много ДТП. Казалось бы, самый обычный перекрёсток, но это какой-то «бермудский треугольник», - отмечает Константин Карпушин.

    А вот где точно нет никакой мистики - это поворот на улицу Калинина с территории торгового центра. Сворачивать налево там запрещено, но водители нередко пренебрегают правилом. И если опустить возможное незнание о запрете, остается ещё несколько факторов, почему так происходит.

    Важную роль играет человеческая лень, от этого никуда не деться. Но и условий для манёвра там нет. Чтобы развернуться, нужно проехать прямо по Тенистой. Но там плотный поток машин, и надо, чтобы они тебя ещё пропустили. А пропускают редко. Не знаю, зачем отменили этот поворот.

    Конечно, проблемы создают любые нововведения: расширение дорог, изменение разметки или вида развязки. При этом Константин Карпушин уверен, что дороги становятся комфортнее, но к ним нужно привыкнуть.

    Есть знаки, и на них нужно смотреть. Дороги делают удобнее, но пока мы привыкнем, пройдёт время. И, конечно, где-то водители будут теряться, нарушать правила. Я считаю, что после того, как вводят новые правила, новые разметки, нужно давать время на адаптацию, ставить знаки и не штрафовать на этих участках хотя бы месяц.

    Сказать однозначно, каких дорожных проблем в Благовещенске больше, трудно. Все автомобильные сложности так или иначе взаимосвязаны. Город расстраивается, людей становится больше, а значит, транспорта - тоже. Увеличивается поток, и дороги нуждаются в модернизации. За последнее время покрытие стало немного лучше, дороги стараются сделать шире и удобнее, поэтому нововведений не избежать.

    И лучший совет для водителей - быть внимательнее за рулём.

    Польза
    1
    Актуальность
    5
    Развёрнутость
    3
    Фотография
    0.5
    Пожелания автору
    Проголосовало: 2 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом