Жители Благовещенска пожаловались на очередную задержку рейсов «Уральских авиалиний» - 2x2.su
  • Жители Благовещенска пожаловались на очередную задержку рейсов «Уральских авиалиний»

    06.07.2021 14:13
    Источник фото: @otzovik.blg

    Жители Благовещенска пожаловались на авиакомпанию «Уральские авиалинии». Из-за задержки рейса они застряли в аэропорту на несколько часов. Такие жалобы появляются далеко не в первый раз.

    Сегодня, 6 июля, обращение от благовещенских туристов было опубликовано в паблике @otzovik.blg

    Дети спят на полу, задержки на несколько часов! Стоим уже 2,5 часа, и до нас нет никому дела! – возмутилась подписчица.

    На фото можно увидеть гигантскую очередь отдыхающих, которые не сумели улететь домой. Дети спят в креслах или прямо на полу, взрослые – пытаются добиться ответов от сотрудников аэропорта.

    В комментариях люди рассказали, что задержка в два с половиной часа – это ерунда. И действительно, в социальных сетях постоянно появляются жалобы на компанию «Уральские авиалинии».

    На несколько часов? Мы сутками ждали наши любимые «Уральские» и без чемоданов назад вернулись. Сервис на уровне, и ничего не меняется в этой компании.

    К сожалению, компании совершенно нет дела до своих пассажиров.

    У нас багаж потеряли. Пошли вторые сутки, и тишина.

    На прошлой неделе возвращались из Анапы в Благовещенск через Екатеринбург. В Анапе была долгая задержка. Когда прилетели в Екатеринбург, наш самолёт на Благовещенск уже улетел. По местному времени было три часа ночи. Обратились в офис компании, нас очень быстро заселили в гостиницу в центре города. Очень приличная гостиница, одна из лучших в Екатеринбурге. Завтрак, обед, ужин - все предоставили. Вечером от авиакомпании приехало такси за нами в аэропорт. При регистрации сотрудники минут 15 решали для нас вопрос, чтобы места были рядышком для всей семьи.

    В прошлый раз на долгую задержку благовещенцы жаловались 19 июня. Тогда пассажиры около трёх часов простояли в зоне вылета, не получив никаких объяснений о причинах и сроках задержки.

    18 июня у авиакомпании произошли массовые задержки в московском Домодедово и екатеринбургском Кольцово. Пассажирам пришлось стоять в очереди несколько часов. Тогда в представительстве компании объяснили задержки стечением обстоятельств – плохой погодой в Геленджике, выкатыванием самолёта за пределы взлётно-посадочной полосы в Симферополе и так далее.

    Среди отзывов на авиакомпанию – жалобы о постоянных задержках, плохое обращение с багажом и трудности в связи со службой поддержки.

    Официального комментария о причинах сегодняшних задержек ещё не поступало.

    Напомним, ранее жители Благовещенска жаловались, что у них возникли проблемы с возвратом билетов «Уральских авиалиний». Сотрудники компании рассказали, что подобная ситуация возникла из-за большого количества обращений.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом