-
«Уральские авиалинии» объяснили, почему так долго возвращают деньги клиентам
21.09.2020 11:47Источник фото: pixabay.comПредставители компании «Уральские авиалинии» объяснили, почему пассажирам приходится так долго ждать возврата денег за отмененные рейсы, оформления сертификатов и обмена билетов.В социальных сетях появилось множество жалоб на авиакомпанию. Клиенты были недовольны отсутствием обратной связи и задержками в возврате средств.
Корреспондент портала 2x2.su обратился за комментарием к представителям «Уральских авиалиний». По их словам, подобная ситуация возникла из-за большого количества обращений. Операторам нужно больше времени на рассмотрение всех заявок. В первую очередь рассматривают обращения тех пассажиров, которые должны были вылететь в ближайшие трое суток.
Как уточнили специалисты, для ускорения процесса пассажиры теперь могут воспользоваться специальной формой обратной связи на сайте компании.– Все обращения своих клиентов по возврату денежных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» рассматривает индивидуально и предлагает разные варианты - в зависимости от условий приобретения авиабилета. Чтобы пассажирам было проще ориентироваться в правилах возврата, на официальном сайте размещена страница с инструкциями по возврату и переоформлению билетов. В связи с увеличением количества обращений в службу поддержки сроки обработки заявок увеличены. Приоритет отдаётся обращениям пассажиров, вылет которых должен состояться в ближайшие 72 часа. Принимая во внимание то, что заявки обрабатываются в порядке очереди, пассажиры могут получать ответы с задержкой. В день специалисты call–центра рассматривают три тысячи заявок, включая возврат денежных средств, перенос даты вылета, переоформление билета на сертификат, – пояснили в авиакомпании.
Однако стоит отметить, что многие клиенты жаловались на отсутствие ответов именно по этой форме.
Автор: Светлана Мубаранникова
Материалы по теме:
-
Транспорт
В Белогорске осудят женщину, которая устроила гонки на дороге, в ходе которых погиб пешеход
-
Общество
В Чигирях фотоловушка помогла выйти на нарушителей, которые выбросили мусор в чужие контейнеры
-
Общество
Дамба на Зее во Владимировке готова на 70%: ее могут сдать досрочно
-
Работа
В Селемджинском районе экс-глава центра занятости фиктивно устраивала жителей на работу, заработав более 1,4 млн рублей
-
Проиcшествия
Амурчанин, разрисовавший забор в Белогорске, напал на прохожего, который сделал ему замечание
-
ЖКХ
Мэр Тынды отреагировал на жалобы жителей на холод в квартирах