
В Свободном представитель перевозчика, обслуживающего маршрут № 46, ответила на жалобы горожан на безответственность водителей. Жители города обратили внимание на несколько проблем. Свободненцы пожаловались, что шофёры во время поездок разговаривают по телефону и не носят защитные маски.
По словам женщины, сам провинившийся водитель пояснил, что именно в тот момент, когда его фотографировали, он снял маску чтобы её поменять. Однако контроль за соблюдением масочного режима перевозчик усилил.- Я абсолютно согласна со многими замечаниями. Это очень хорошо, что люди не остаются в стороне и указывают нам на объективно важные недостатки в нашей работе. Бесспорно, водитель не должен во время работы праздно болтать по телефону или, как выразились в посте, «висеть на трубе». Этот момент мы специально обсудили со всеми водителями. А чтобы решить проблему раз и навсегда, приобрели для водителей гарнитуры. Что касается масочного режима, его никто не отменял, - ответила Ирина, представитель перевозчика.
Жалоба на водителя была размещена в инстаграм-паблике @svblive. Однако комментарий перевозчика, опубликованный под постом, удалили.
Напомним, жители Свободного пожаловались на водителей автобусов, которые за рулём разговаривают по телефону. Также амурчане отметили, что шофёры в общественном транспорте не соблюдают масочный режим.- Некоторое время назад в паблике @svblive распространили информацию, что водитель, работающий на нашем маршруте, во время движения отвлекается от дороги, разговаривает по телефону и не соблюдает масочный режим. Хочу сразу сказать, что мы не поощряем хамство и безответственность, поэтому отреагировали на сообщение и приняли меры, о чём рассказали в комментариях к посту на странице паблика. Однако по неизвестным причинам его удалили, лишив нас права на ответ. (...) Но нам очень важно, чтобы свободненцы знали, что мы их слышим, что мы готовы идти на контакт, мы готовы исправлять ошибки, - добавила представитель перевозчика.