«Ударь ещё»: в Приамурье показали ролик о детях, которых травят в Сети

03.12.2020 18:32:00 Обновлено (03.12.2020 20:56:02) 495

В Амурской области сняли социальное видео о детях, которых травят в интернете. Ролик записали в рамках новой рекламной кампании, привлекающей внимание к проблеме травли среди подростков.

- Выбор темы кибербуллинга не случаен: для многих школьников виртуальная реальность является отдельным миром, где грубые слова, жестокие смайлы, насмешки и издевательства ранят тяжелее, чем реальное физическое воздействие, - говорят организаторы кампании со слоганом «Слова тоже ранят». - При этом юные агрессоры редко отдают себе отчёт в том, какую боль причиняют своим жертвам. Жестокие слова, разлетающиеся в Сети, часто приводят их сверстников к серьёзным психологическим расстройствам и даже суицидам. Побудить подростков и их родителей задуматься о том, чем может обернуться травля в онлайн-пространстве и как найти выход из сложной ситуации, стало главной задачей создателей рекламы.

В основе новой социальной кампании серия видеороликов, призывающих подростков, которые столкнулись с травлей, обратиться за бесплатной и анонимной помощью к профессиональным психологам. Для этого им нужно позвонить по телефону 8-800-2000-122.

В сюжете представленного ролика - интерактивная конструкция, установленная всего на один день на Сенной площади Санкт-Петербурга. Прохожих привлекает надпись «Ударь» на одной стороне конструкции. Многие с энтузиазмом выполняют написанное и бьют по специальной кнопке. Затем перед ударившими появляется надпись «Обойди». С обратной стороны они видят детей и символизирующие удары гневные смайлики, которые оставляют заметные следы на лицах подростков.

- Азарт участников сменяется удивлением и задумчивостью, наблюдатели качают головами и тихо обсуждают между собой увиденное. Все эти эмоции, снятые скрытой камерой, наглядно демонстрируют, насколько участники осознают последствия своих действий, какие травмы можно нанести простыми словами, - делают вывод специалисты.

Видеоролик был размещён в социальных сетях в конце сентября 2020 года и собрал многомиллионную аудиторию.

Информационные материалы «Слова тоже ранят» впервые представили в ноябре участникам XI Всероссийского форума «Вместе - ради детей! Ключевые программы партнёрства», рассказали в пресс-службе амурского правительства.

Напомним, в Благовещенске вызвала скандал социальная реклама, пропагандирующая ношение масок в период пандемии коронавируса. Её авторы предупреждали горожан, что в случае отказа от средств защиты их близким «понравится кутья».

 

Автор материала: Юлия Янушевская
Источник фото: Скриншот
Читать 2x2.su в Telegram Whatsapp google новости Яндекс новости
Реклама
  • Комментарии
Загрузка комментариев...