Почему в Приамурье размывает дороги: ответ специалистов - 2x2.su
  • Почему в Приамурье размывает дороги: ответ специалистов

    07.05.2021 09:01
    Источник фото: @seryshevskiy_rayon

    С таянием снега от амурчан начало поступать много жалоб на размытые дороги. Люди, живущие в сёлах, не могут добраться до городов. А из городов в небольшие населённые пункты с трудом доставляют продукты и лекарства. Почему так происходит и что с этим делать, рассказали специалисты.

    Сейчас рабочие восстанавливают повреждённые из-за ранней оттайки и воздействия большезгрузов дороги.

    Ежедневно поступают обращения и жалобы от жителей из-за пучин и размывов на дорогах, где-то проезд затруднён и даже невозможен для легкового транспорта. Сейчас усилено патрулирование на дорогах, подрядчики принимают меры по восстановлению проезда транспорта без выходных, привести в норматив сейчас дороги невозможно – это нужно понимать. При производстве работ сталкиваемся с проблемой - из-за ранних положительных температур в тех районах, где это реально рано, верхний слой оттаял, а в нижнем - мерзлота, соответственно, ещё не произошла полная оттайка основания, при завозе материалов для устранения пучин продавливается дальше полотно. Ставим себе задачу сейчас оперативно обеспечивать проезд, а после полной оттайки в начале июня начнём устранять пучины. - рассказал начальник ГКУ «Амурупрадор» Павел Рогалёв.

    Он также отметил, что в Приамурье в весенний период дорожная ситуация обостряется в несколько раз. Всё дело – в климате, свою лепту вносят и большегрузы.

    Весной появляется выражение «со снегом тают и дороги». Однако нужно учитывать, что у нас климатические условия далеко не благоприятные, то же самое касается и наших соседей по дальневосточному региону. Из-за длительных осадков и переувлажнения почвы страдают не только региональные и муниципальные дороги, но и трассы федерального статуса. Весна – это тяжёлый период для любой дороги, массовое таяние льда и снега приводит к переувлажнению дорожной одежды, а многократные колебания плюсовых и минусовых температур приводят к разрушению дорог – необходим период просушки, но, как мы знаем, весной начинается активность лесных и сельскохозяйственных организаций, а это крупногабаритный тяжеловесный транспорт – они вносят свою лепту в разрушение дорожного полотна, по-простому - «убивают» наши дороги, - отметил Павел Рогалёв.


    Руководитель главного дорожного управления рассказал, что сохранить дороги можно несколькими способами. Одно из решений – это ввод сезонных ограничений, которые не всеми соблюдаются.

    Основная задача - обеспечить безопасность дорожного движения в рамках существующих финансовых возможностей.

    Уже проведена работа по дефектовке участков дорог, где повреждено дорожное полотно. На этих участках сейчас обеспечивается проезд. По необходимости будет проходить грейдер, после полной оттайки грунтов и стабилизации начнётся устранение пучин с добавлением ПГС.

    Процесс приведения в нормативное требование дорог региона небыстрый, три года обильных дождей, ранняя оттайка в северных районах и резкие переходы с плюса на минус приводят к отложенному эффекту и последующим разрушениям проезжей части. Работы предстоит много, и она будет выполняться в соответствии с выделением финансирования, - подчеркнул руководитель ГКУ «Амурупрадор».

    Напомним, в Амурской области на одной из дорог провалился асфальт. В образовавшуюся ловушку попал грузовой автомобиль.
    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом