Непогода в третий раз помешала открыть в Благовещенске выставку «Вобла маркет» - 2x2.su
  • Непогода в третий раз помешала открыть в Благовещенске выставку «Вобла маркет»

    02.07.2016 12:42
    Непогода в третий раз помешала открыть в Благовещенске выставку «Вобла маркет» - 2x2.su
    Источник фото: ИД «Дважды два»
    Мероприятие сорвалось из-за моросящего дождя: стенды и лавки на выставке современного искусства остались пустыми

    Сегодня, 2 июля, в Благовещенске должна была открыться выставка современного искусства с необычным названием «Вобла маркет». Но из-за дождя и переменчивой погоды мероприятие организатором открыть не удалось.

    Под моросящим дождем брутальные стенды и лавки из поддонов оставались пустыми. Организаторы – ребята в джинсах и бейсболках – вздыхали и шутили: «Мы в этом году в Питер не поехали, Питер приехал к нам», - намекая на дождливое в этом году амурское лето.

    Непогода не позволила выставит товар: деревянные кольца местных умельцев, молодежная одежда ручной росписи, стоковые сувениры известных российских брэндов – вещи, которые сырости очень боятся, а детокс-коктель, который можно было бы попробовать тут же, больше хочется заменить чашкой чая…
    - Больше двадцати участников собирались выставить свои работы, - рассказывает Влад Шмыгарев, организатор «Вобла маркета». – Тут должны были быть и крутые видеографы, занимающиеся съемкой интересных проектов (блогов, свадебных видео). Должны были быть стоковые магазины сувенирной продукции деревянных изделий – значков, блокнотов и всего такого, тут же были бы украшения ручной работы благовещенского мастера.
    В планах организаторов было провести мастер-классы по росписи футболок, лекторий на тему современной городской урбанистики, а дети в это время могли бы занять себя в игровой зоне, покачавшись на деревянных качелях в виде акулы или покрутив морской штурвал.
    Но, увы, погода нашептала другое…

    Особенность «Вобла маркета» предполагала не только авангардную эстетику изделий, но и сам формат проведения мероприятия – маркет (открытая торговля), ворк-шоп – под открытым небом. 
    - За обычным столом, в формате ярмарки, трудно создать что-то уникальное, интересное, - говорит Влад. - То, что молодежная эстетика не всегда понятна сразу – его не пугает. Он давно уже занимается организацией мероприятий (например, его детище – «Фестиваль красок») и ему самому было очень интересно попробовать что-то новое организовать. Потому и название придумалось маркету - «Вобла». Необычно и запоминается, - улыбается он.   

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.