Капремонт старого моста через Зею в Благовещенске стартует не раньше 2023 года - 2x2.su
  • Капремонт старого моста через Зею в Благовещенске стартует не раньше 2023 года

    14.11.2021 11:07
    Источник фото: администрация города Благовещенска

    В правительстве Амурской области обсудили строительство нового моста через реку Зею и ремонт старого. Сейчас специалисты регионального минтранса разрабатывают дорожную карту капитального ремонта действующего перехода.

    - Дорожная карта должна включить все этапы, связанные с ремонтными работами: корректировку проектно-сметной документации, если это необходимо, начало и завершение работ. В том числе в документе должен быть отмечен период, в который будет перекрываться движение по мосту. Мы должны четко и заранее понимать: когда мы можем начать работы, когда завершить, и сколько это будет стоить, - прокомментировал губернатор Василий Орлов.


    Заключить контракты на строительно-монтажные работы на старом мосту через Зею планируют в ноябре 2023 года – раньше этого срока капитальный ремонт не начнётся.

    Между тем продолжается строительство нового моста, работа идёт по графику. Специалисты трудятся на восьми опорах на обоих берегах. Помимо этого обустраивают русловое пролётное строение, а также ведут земляные работы. К очередному этапу надвижки строители планируют приступить уже в третьей декаде ноября.

    Также строители укрепляют откосы берега габаритными конструкциями, эта работа проведена уже на протяжении километра.

    - Погодные условия пока позволяют, поэтому земляные работы развернуты по всему фронту. Уже работаем в районе федеральной трассы, ведем отсыпку временного объезда. Продолжаются работы по сооружению подпорных стен. Грунт отсыпан на технологические площадки и дорогу до одиннадцатой опоры. Наша цель – отсыпать технологические площадки до десятой опоры для того, чтобы зимой выполнять работы по сооружению всех этих опор, - рассказал руководитель проекта Эдуард Давыдов.

    Ранее сообщалось, что на скорость строительства моста повлиял паводок. Чтобы избежать серьёзных последствий, спецтехнику и механизмы тогда пришлось поднимать на насыпи.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом