-
Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ
14.06.2022 17:55Источник фото: предоставлено рекламодателемОсновная задача маркетолога при настройке рекламной кампании в Интернете — создание рекламы, которая будет демонстрироваться заинтересованным людям. В Яндекс.Директ за это по большей части отвечают ключи. Если вы подбираете хорошие ключевые слова для кампании, то реклама демонстрируется тем, кто действительно интересуется вашими товарами. А плохие ключи приведут к тому, что большинство показов и кликов будут исходить от пользователей, которым в принципе не требуются ваши услуги. В этой статье мы кратко разберем правила работы с ключевиками в Яндексе.
Что такое ключи
Ключи — это слова, по которым пользователь ищет нужный товар или услугу в поисковике. Например, ключ «купить диван» однозначно указывает, что человек заинтересован в покупке этого предмета мебели.
Ключи позволяют рекламной системе Яндекса демонстрировать пользователям релевантные объявления. Например, если человек интересуется покупкой загородного дома, то Яндекс будет демонстрировать ему объявления о загородных домах (при условии, что все рекламные кампании у продвигаемых предпринимателей настроены правильно). Неправильный подбор ключей приводит к тому, что реклама не соответствует запросам пользователя, и он либо не кликнет по ней, либо кликнет, но с большой вероятностью ничего не купит.
Не стоит путать ключи с поисковыми запросами. Первые — это смысловое ядро, которое может состоять из 1–3 слов. Вторые — это более «очеловеченный» вариант ключа, вместе со всеми предлогами, союзами и прочими необязательными для поисковика словами. Поисковый запрос всегда длиннее или равен по длине соответствующему ключу, поскольку ключ — это обязательная смысловая нагрузка, в то время как запрос расширяется за счет дополнительных слов.
Принципы подбора ключевых слов
Как видите, сложно переоценить значение правильного подбора ключей. В идеале семантикой должен заниматься отдельный специалист, но зачастую с ключами приходится иметь дело либо маркетологу, либо самому владельцу бизнеса. Так что попробуем вкратце рассмотреть основные принципы подбора ключевиков:
● Ключи должны однозначно указывать на ваш род занятий. Если вы используете ключ «ремонт», занимаясь ремонтом холодильников, то ваше объявление будет демонстрироваться и в том случае, если человек искал ремонт смартфонов. Специалисты ROMI center рекомендуют конкретизировать ключи, пока они не станут однозначными и ясными.
● Ключи должны быть релевантными. Это, конечно, необходимый минимум, но иногда у новичков возникают трудности даже с этим. Релевантный ключ — это костяк запроса, по которому должен выдаваться ваш сайт.
● Яндекс автоматически учитывает популярные опечатки или ошибки в написании слов, поэтому беспокоиться о них не надо. Но если вы знаете о каких-либо специфических для вашего бизнеса опечатках, стоит их прописать.
Работа с ключами необходима для создания успешной рекламной кампании. Вооружившись этими базовыми знаниями, вы сможете создать простую, но вполне рабочую рекламу в Яндексе.
Материалы по теме:
-
Бизнес
Амурский бизнес-омбудсмен разъяснил правила для патентщиков
-
ЖКХ
Белогорцы продолжают жаловаться на нового регоператора по вывозу мусора
-
Общество
В Амурской области ожидают циклон с сильным снегопадом
-
Отдых
Стало известно, почему Благовещенск украсили к Новому году уже к 1 декабря
-
Недвижимость
Администрация Белогорска взыскала 11,8 млн рублей с подрядчика за некачественный ремонт в парке
-
ЖКХ
«Объект очень серьезный»: в АКС объяснили, почему в п. Аэропорт постоянные перебои с водой