Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ - 2x2.su
  • Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ

    14.06.2022 17:55
    Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ - 2x2.su
    Источник фото: предоставлено рекламодателем

    Основная задача маркетолога при настройке рекламной кампании в Интернете — создание рекламы, которая будет демонстрироваться заинтересованным людям. В Яндекс.Директ за это по большей части отвечают ключи. Если вы подбираете хорошие ключевые слова для кампании, то реклама демонстрируется тем, кто действительно интересуется вашими товарами. А плохие ключи приведут к тому, что большинство показов и кликов будут исходить от пользователей, которым в принципе не требуются ваши услуги. В этой статье мы кратко разберем правила работы с ключевиками в Яндексе.

    Что такое ключи

    Ключи — это слова, по которым пользователь ищет нужный товар или услугу в поисковике. Например, ключ «купить диван» однозначно указывает, что человек заинтересован в покупке этого предмета мебели.

    Ключи позволяют рекламной системе Яндекса демонстрировать пользователям релевантные объявления. Например, если человек интересуется покупкой загородного дома, то Яндекс будет демонстрировать ему объявления о загородных домах (при условии, что все рекламные кампании у продвигаемых предпринимателей настроены правильно). Неправильный подбор ключей приводит к тому, что реклама не соответствует запросам пользователя, и он либо не кликнет по ней, либо кликнет, но с большой вероятностью ничего не купит.

    Не стоит путать ключи с поисковыми запросами. Первые — это смысловое ядро, которое может состоять из 1–3 слов. Вторые — это более «очеловеченный» вариант ключа, вместе со всеми предлогами, союзами и прочими необязательными для поисковика словами. Поисковый запрос всегда длиннее или равен по длине соответствующему ключу, поскольку ключ — это обязательная смысловая нагрузка, в то время как запрос расширяется за счет дополнительных слов.

    Принципы подбора ключевых слов

    Как видите, сложно переоценить значение правильного подбора ключей. В идеале семантикой должен заниматься отдельный специалист, но зачастую с ключами приходится иметь дело либо маркетологу, либо самому владельцу бизнеса. Так что попробуем вкратце рассмотреть основные принципы подбора ключевиков:

    ● Ключи должны однозначно указывать на ваш род занятий. Если вы используете ключ «ремонт», занимаясь ремонтом холодильников, то ваше объявление будет демонстрироваться и в том случае, если человек искал ремонт смартфонов. Специалисты ROMI center рекомендуют конкретизировать ключи, пока они не станут однозначными и ясными.

    ● Ключи должны быть релевантными. Это, конечно, необходимый минимум, но иногда у новичков возникают трудности даже с этим. Релевантный ключ — это костяк запроса, по которому должен выдаваться ваш сайт.

    ● Яндекс автоматически учитывает популярные опечатки или ошибки в написании слов, поэтому беспокоиться о них не надо. Но если вы знаете о каких-либо специфических для вашего бизнеса опечатках, стоит их прописать.

    Работа с ключами необходима для создания успешной рекламной кампании. Вооружившись этими базовыми знаниями, вы сможете создать простую, но вполне рабочую рекламу в Яндексе.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.