«Известия»: в России хотят запретить баннеры с обнаженными моделями - 2x2.su
  • «Известия»: в России хотят запретить баннеры с обнаженными моделями

    15.06.2015 04:23
    «Известия»: в России хотят запретить баннеры с обнаженными моделями - 2x2.su
    Источник фото: DepositPhotos
    Общественники просят Госдуму законодательно запретить использование изображений людей в нижнем белье на билбордах


    В российское законодательство могут внести поправки, касающиеся уличной рекламы. Так, в стране хотят запретить баннеры с изображением людей в одном нижнем белье. Письмо с такой просьбой председателю Госдумы Сергею Нарышкину направил руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов.

    По мнению инициатора, реклама женского белья отвлекает водителей от дороги. Кроме того, она отрицательно влияет на детей и подростков. Эксперты отмечают, что несовершеннолетние с этим сталкиваются и в интернете. А вот психолог считает, что рекламировать белье можно только в журналах, в которых есть маркировка 16+.

    Напомним, что сейчас по действующему законодательству в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Там же прописано, что реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, пишет газета «Известия».

    Кстати, ранее благовещенцев возмутил рекламный баннер одного из клубов. В социальных сетях в преддверии последнего звонка появился плакат с изображением голого парня, который прикрывает пах глобусом.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.