«Это нормально?»: амурчане обратили внимание на странный прейскурант в автосервисе - 2x2.su
  • «Это нормально?»: амурчане обратили внимание на странный прейскурант в автосервисе

    20.01.2021 17:52
    Источник фото: pixabay.com

    В редакцию портала 2x2.su обратилась жительница Благовещенска. По её словам, в одном из автосервисов города она могла заплатить за ремонт машины в два раза больше, если бы наблюдала за процессом.

    - Мы делали ремонт автомобиля в одном из автосервисов города. К работе никаких нареканий нет. Но на чеке, который нам предоставили, было написано, что «работа специалиста в присутствии клиента увеличивает стоимость работ в два раза». Как-то очень странно. Почему я должна платить за то, что смотрю, как ремонтируют мою машину? – задалась вопросом благовещенка.


    Для того чтобы разобраться в ситуации, корреспондент портала 2x2.su обратилась на горячую линию Роспотребназдора. Там нам сообщили, что ничего противозаконного в таком прайс-листе нет.

    - Компания использует принцип свободы договора. То есть потребитель сам решает, пользоваться ему этими услугами или нет. В автосервисе самостоятельно могут составлять прейскурант, - рассказали в управлении Роспотребнадзора по Амурской области.

    Принцип свободы договора заключается в том, что лица при его составлении и заключении самостоятельно определяют его содержание, условия и цель. При этом принуждать кого-либо к заключению договора законом запрещено.

    Напомним, летом жители Благовещенска стали получать странные квитанции о поверке счётчиков. В них предупреждали, что у жильцов якобы истёк срок  действия прибора. А без  процедуры поверки водосчётчик является непригодным, что означает - за воду придётся платить по тарифу.
    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом