-
Благовещенцы в период ливней одолели операторов диспетчерской службы
Источник фото: Администрация БлаговещенскаВ администрации Благовещенска рассказали, что жители города стали чаще обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу. Увеличение количества обращений начали фиксировать с 24 августа – со времени начала ливней, принёсших негативные последствия.В ночь с 18 на 19 августа были подтоплены многие социальные объекты и дома в Верхнеблаговещенском, без света оказались жители микрорайона.
После объявления режима ЧС в диспетчерскую службу стало поступать по 300 звонков за смену. Вели себя при этом благовещенцы не всегда вежливо, отмечают специалисты.
– В эти дни было очень тяжело смене работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно, – вспомнил заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.
Сейчас ситуация со звонками пришла в норму, количество обращений сократилось.
Звонки принимают на номер 112 в круглосуточном режиме. Дежурная смена состоит из четырёх человек – старшего оперативного дежурного и диспетчеров. Приняв звонок, диспетчер записывает адрес, контактный телефон звонившего и направляет всю информацию в ту организацию, которая может решить данную проблему, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.
Напомним, из-за сильных ливней в Амурской области сохраняется сложная паводковая обстановка. Было затоплено более 300 участков.
Автор: Светлана Мубаранникова
Материалы по теме:
-
Общество
Амурчанку заставили вернуть материнский капитал: она купила на них квартиру, а потом продала
-
Общество
Амурчанин лишился дорогого Mercedes-Benz из-за попытки спрятать золото
-
Природа
В Амурской области обнаружены первые в этом сезоне клещи
-
Общество
В благовещенском парке Дружбы сносят здание, которому более 30 лет
-
Политика
Экономика России должна быть разумной!
-
Общество
Почти 100 рабочих вручную очищали от снега тротуары в Амурской области