Благовещенцы в период ливней одолели операторов диспетчерской службы - 2x2.su
  • Благовещенцы в период ливней одолели операторов диспетчерской службы

    Источник фото: Администрация Благовещенска
    В администрации Благовещенска рассказали, что жители города стали чаще обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу. Увеличение количества обращений начали фиксировать с 24 августа – со времени начала ливней, принёсших негативные последствия.

    В ночь с 18 на 19 августа были подтоплены многие социальные объекты и дома в Верхнеблаговещенском, без света оказались жители микрорайона.

    После объявления режима ЧС в диспетчерскую службу стало поступать по 300 звонков за смену. Вели себя при этом благовещенцы не всегда вежливо, отмечают специалисты.

    – В эти дни было очень тяжело смене работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно, – вспомнил заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.
    Сейчас ситуация со звонками пришла в норму, количество обращений сократилось.

    Звонки принимают на номер 112 в круглосуточном режиме. Дежурная смена состоит из четырёх человек – старшего оперативного дежурного и диспетчеров. Приняв звонок, диспетчер записывает адрес, контактный телефон звонившего и направляет всю информацию в ту организацию, которая может решить данную проблему, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.

    Напомним, из-за сильных ливней в Амурской области сохраняется сложная паводковая обстановка. Было затоплено более 300 участков.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookies для улучшений и корректной работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Согласен», вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных. Подробнее