-
Благовещенку разочаровала работа почтового отделения на КПП
16.09.2020 13:02Источник фото: Автор публикацииВ редакцию обратилась жительница областного центра Анна, которая крайне недовольна работой почтового отделения, что на КПП. С недавних пор забрать там посылку стало сложнее, чем раньше.
Не успеешь - не получишь
Почтовое отделение неожиданно сменило время работы. Причём не в сторону продления.
Можно заказать доставку, но только на адрес, указанный в извещении. То есть домой. Вот только доставка, по словам читательницы, производится до 16.00, это время показывается в приложении Почты России, когда приходит уведомление. То есть и таким образом получить посылку в будние дни у человека не выйдет.- Раньше почта работала до 19.00, и после работы я успевала забрать посылку, - рассказывает женщина. - Но сейчас они сократили рабочий день до 18.00, и график у них стал такой же, как у почти любого работающего человека. Теперь я физически не успею забежать к ним после работы.
Также амурчанка отмечает, что в приложении 2ГИС долго указывался старый режим работы почты на КПП. Из-за этого у получателей посылок тоже могли возникнуть проблемы. Поправили же график совсем недавно.- А если там что-то важное?! - возмущается Анна. - Или если у меня нет возможности забрать на этой неделе, а срок хранения истечёт - что тогда?..
«Почему так, не знаем»
За комментарием обратились в пресс-службу Почты России.
На вопрос о том, почему в приложении указано, что доставка производится до 16.00, а не до 20.00, журналисту не ответили.- УФПС Амурской области сообщает, что доставка почтовых отправлений на дом осуществляется до 20.00 в дни работы почтового отделения, - пришёл .
Что же касается режима работы в 2ГИС, то в пресс-службе сказали, что с ними не сотрудничают. А информацию эту следует смотреть на сайте Почты России.
Актуальность - вопрос совести
Как же добавляются сведения об организациях в карты 2ГИС и кто ответственен за некорректные данные? Как выяснилось, сведения о компании может предоставить кто угодно: её представитель, пользователь или сам сотрудник 2ГИС.
В пресс-службе геосервиса добавили, что обновление данных — это технологический процесс, в каждом городе 2ГИС обновляет данные обо всех организациях на карте не реже 2 раз в год. При этом многие компании стараются оперативно сообщить об изменении данных (времени работы, адреса, телефонов и т.п.), поскольку понимают, что в 2ГИС их реально ищут клиенты.- В любом случае мы сначала проверим информацию и только потом разместим её в справочнике, - сообщили в пресс-службе. - Перед публикацией наши специалисты связываются с представителями компаний и уточняют детали у них, чтобы избежать ошибок. Проверка может занять несколько дней: в онлайн-версии информация обновится сразу после проверки, в мобильных приложениях - на следующей неделе, а в версии для ПК - в следующем месяце.
Разочарование в работе почты - это, похоже, именно то, что и происходит с некоторыми горожанами. Других служб доставки в городе не так уж много, к тому же не всякие из них сотрудничают с популярными интернет-площадками для продажи товаров. Вот и остаётся людям пользоваться тем, что есть, возмущаться и терпеть неудобство.
Автор: Василина Васильева
Материалы по теме:
-
Природа
Амурчанин, вырубивший деревьев на 6,3 млн рублей, убеждал суд, что нашел древесину
-
Транспорт
В Белогорске осудят женщину, которая устроила гонки на дороге, в ходе которых погиб пешеход
-
Общество
В Чигирях фотоловушка помогла выйти на нарушителей, которые выбросили мусор в чужие контейнеры
-
Общество
Дамба на Зее во Владимировке готова на 70%: ее могут сдать досрочно
-
Работа
В Селемджинском районе экс-глава центра занятости фиктивно устраивала жителей на работу, заработав более 1,4 млн рублей
-
Проиcшествия
Амурчанин, разрисовавший забор в Белогорске, напал на прохожего, который сделал ему замечание