Благовещенку разочаровала работа почтового отделения на КПП - 2x2.su
  • Благовещенку разочаровала работа почтового отделения на КПП

    16.09.2020 13:02
    Источник фото: Автор публикации
    В редакцию обратилась жительница областного центра Анна, которая крайне недовольна работой почтового отделения, что на КПП. С недавних пор забрать там посылку стало сложнее, чем раньше.

    Не успеешь - не получишь

    Почтовое отделение неожиданно сменило время работы. Причём не в сторону продления.

    - Раньше почта работала до 19.00, и после работы я успевала забрать посылку, - рассказывает женщина. - Но сейчас они сократили рабочий день до 18.00, и график у них стал такой же, как у почти любого работающего человека. Теперь я физически не успею забежать к ним после работы.

    Можно заказать доставку, но только на адрес, указанный в извещении. То есть домой. Вот только доставка, по словам читательницы, производится до 16.00, это время показывается в приложении Почты России, когда приходит уведомление. То есть и таким образом получить посылку в будние дни у человека не выйдет.

    - А если там что-то важное?! - возмущается Анна. - Или если у меня нет возможности забрать на этой неделе, а срок хранения истечёт - что тогда?..

    Также амурчанка отмечает, что в приложении 2ГИС долго указывался старый режим работы почты на КПП. Из-за этого у получателей посылок тоже могли возникнуть проблемы. Поправили же график совсем недавно.

    «Почему так, не знаем»

    За комментарием обратились в пресс-службу Почты России.

    - УФПС Амурской области сообщает, что доставка почтовых отправлений на дом осуществляется до 20.00 в дни работы почтового отделения, - пришёл .

    На вопрос о том, почему в приложении указано, что доставка производится до 16.00, а не до 20.00, журналисту не ответили.

    Что же касается режима работы в 2ГИС, то в пресс-службе сказали, что с ними не сотрудничают. А информацию эту следует смотреть на сайте Почты России.

    Актуальность - вопрос совести

    Как же добавляются сведения об организациях в карты 2ГИС и кто ответственен за некорректные данные? Как выяснилось, сведения о компании может предоставить кто угодно: её представитель, пользователь или сам сотрудник 2ГИС.

    - В любом случае мы сначала проверим информацию и только потом разместим её в справочнике, - сообщили в пресс-службе. - Перед публикацией наши специалисты связываются с представителями компаний и уточняют детали у них, чтобы избежать ошибок. Проверка может занять несколько дней: в онлайн-версии информация обновится сразу после проверки, в мобильных приложениях - на следующей неделе, а в версии для ПК - в следующем месяце.

    В пресс-службе геосервиса добавили, что обновление данных — это технологический процесс, в каждом городе 2ГИС обновляет данные обо всех организациях на карте не реже 2 раз в год.​ При этом многие компании стараются оперативно сообщить об изменении​ данных (времени работы, адреса, телефонов и т.п.), поскольку понимают, что в 2ГИС их реально ищут клиенты.

    Разочарование в работе почты - это, похоже, именно то, что и происходит с некоторыми горожанами. Других служб доставки в городе не так уж много, к тому же не всякие из них сотрудничают с популярными интернет-площадками для продажи товаров. Вот и остаётся людям пользоваться тем, что есть, возмущаться и терпеть неудобство.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом