-
Благовещенка боролась с провайдером из-за долга за услуги
12.11.2020 09:28Источник фото: www.pexels.comВ редакцию обратилась благовещенка Наталья. Она рассказала о своей борьбе с интернет-провайдером.
Услуг нет, а плата есть?
- После переезда мамы на другой адрес мы решили оформить ей на новой квартире интернет, телевидение и перенести номер телефона, - говорит Наталья. - Заявку приняли, но о плате за оборудование не сказали. Во время подключения монтёр предложил его купить - за весьма высокую цену. Перенос номера тоже оказался платным. Так что мы решили расторгнуть договор.
Сделать это оказалось возможным только по горячей линии, где женщину ещё долго убеждали передумать и продолжать пользоваться услугами оператора. Но Наталья стояла на своём.
И тогда за оборудование, которым Наталья не пользовалась, пришёл счёт.
Впечатление о компании испортилось, так что женщина решила расторгнуть договор и по старому адресу:
- А вскоре нам стали звонить и говорить, что у нас образовался долг - около 3 тысяч рублей. Мы написали претензию. И тут начали поступать звонки от коллекторов…
По словам Натальи, она долго пыталась добиться перерасчёта, потому что была уверена: долгов за связь у них нет.
- Оказалось, квитанция на перерасчёт формируется до 5 ноября! И что, все это время будут звонить коллекторы и начисляться пеня?! Как мне окончательно расторгнуть договор, чтобы больше не ходить по кругу? Никто не может дать точного ответа, - с сожалением говорит женщина.
Разобрались!
В «Ростелекоме» нам пояснили, что ситуация намного проще. Возможно, у клиента и оператора возникло недопонимание. Ведь перерасчёт Наталье сделали, претензию удовлетворили. Более того, 5 ноября по её заявлению отключили услуги домашнего телефона. То есть официально она больше не их клиент. Желание выполнено - договор расторгнут. Задолженность могла стоять в квитанции за прошлый месяц. Звонили же и вовсе не коллекторы, а центр оповещения.
- В настоящий момент дебиторской задолженности по лицевому счёту абонента нет. Долг погашен в октябре, информация об этом будет отражена в квитанции ноября, после окончания расчётного периода, - говорит Татьяна Котельникова, пресс-секретарь Амурского филиала ПАО «Ростелеком». - Получить информацию о балансе, состоянии счёта, тарифах, акциях, подключить или отключить услуги можно в любое время при помощи личного кабинета на сайте lk.rt.ru, в мобильном приложении «Мой Ростелеком», по номеру 8- 800-1000-800 или путём СМС-информирования от провайдера. Оплатить счёт за услуги связи и погасить задолженность можно через банковские онлайн-сервисы. Зачисление средств происходит мгновенно.
Таким образом, пеня Наталье начисляться не будет, и никакие звонки её больше не потревожат.
Между тем
Эта ситуация разрешилась благополучно. Но если вам кажется, что компания-провайдер выставляет вам какие-то странные счета, вы имеете право потребовать информацию обо всех предоставляемых вам услугах и их стоимости.
- Необходимо направить претензию провайдеру с просьбой предоставления информации об объёме оказанного трафика, - рассказывает юрист Игорь Волобуев. - Если же вы уверены, что вас обманывают, то необходимо направить заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя. Можно обратиться и в прокуратуру. А после полученных ответов - проанализировать правовую перспективу подачи искового заявления в суд.
Автор: Светлана Мубаранникова
Материалы по теме:
-
Природа
В Амурской области ожидают мощный циклон с 25 по 28 ноября
-
Общество
Мэр Благовещенска раскрыл, почему в городе не успевают убирать снег
-
Общество
«Люди безразличны»: в Зее неизвестные разломали фигурки животных на детской площадке
-
Общество
В Благовещенске отремонтировали единственный в городе подземный переход
-
Общество
Жителям Благовещенска объяснили, где брать воду во время ледостава
-
Общество
Гололёд и накат: благовещенцы недовольны уборкой улиц после снегопада