-
«Билайн» подсчитал, сколько собаководов среди его клиентов
Источник фото: DepositPhotosЧтобы предугадать желания своих абонентов, сотовый оператор старается узнать как можно больше интересных фактов о них«Билайн» трудится в интересах своих абонентов и старается быть как можно ближе к ним. При помощи технологии Big Data компания собирает данные о своих клиентах, чтобы наиболее успешно спрогнозировать их потребности и предпочтения.«Каждый день мы становимся все ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это - прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!», - рассказал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
Благодаря анализу «Билайн» узнал 6 интересных фактов, не относящихся к услугам связи. Так, 40% клиентов сотового оператора ведут здоровый образ жизни, а 67% из них сидели хотя бы раз в жизни на диете. Жаворонками себя считают 60% абонентов.Среди клиентов «Билайн» в 1,8 раза больше «собачников», чем «кошатников». Сотовый оператор даже подсчитал, сколько среди его абонентов близнецов-тройняшек - их оказалось 6%. А еще среди клиентов «Билайн» 1,5% верят, что видели НЛО.
Материалы по теме:
-
Общество
Благовещенка заплатит штраф за оскорбление в адрес соседа в общедомовом чате
-
Общество
Амурчанка получила на несуществующую двойню выплаты на 1,3 млн рублей
-
Общество
Благовещенка добровольно отдала полицейским оружие покойного мужа
-
Общество
Циклон пришёл в Благовещенск: на уборку вышли коммунальщики и «управляйки»
-
Природа
В Благовещенске из-за циклона ввели режим повышенной готовности
-
Природа
С 12 по 14 марта в Амурской области сохранится неустойчивая погода