Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки - 2x2.su
  • Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки

    21.06.2019 09:02
    Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки - 2x2.su
    Источник фото: WhatsApp
    У некоторых продуктов срок годности закончился еще в прошлом году

    Амурчанка купила в Сквородине на местной базе полпакета просроченных продуктов. Фотографии женщина прислала в редакцию полезного портала 2х2.su.
    - Я живу в Талдане, приехала домой, выложила продукты, стала смотреть сроки годности и вот что увидела. На этой базе всегда и так очень много просрочки, просто не все смотрят на сроки и зрение не у всех отличное, чтобы разглядеть цифры на месте, Все остается безнаказанно, поэтому и товар продается смело, - поделилась с нами женщина.
    Получить комментарий от руководителя предприятия нам не удалось. Однако мы обнаружили интересную информацию: база зарегистрирована как ИП с 2015 года. За время ее работы на ней проводилась одна плановая и пять внеплановых проверок, которые выявили 16 нарушений.

    Если вам продали просроченные продукты, то в первую очередь нужно принести товар в магазин. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями.

    Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Однако сегодня рынок устроен таким образом, что продукты одних и тех же поставщиков продаются в разных супермаркетах, и если вы не предоставили чек, то на деле очень сложно доказать, что просроченный творог вы купили именно в каком-то конкретном магазине.
    К слову, сегодня практически в каждом супермаркете есть камеры видеонаблюдения, запись с которых может служить доказательством того, что вы были в этом магазине, поэтому можно потребовать установить факт покупки товара с помощью записи видеокамер.
    Если товар не просрочен, а испорчен, то это тоже повод для его возврата. В данном случае нужно ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей» и настаивать на замене товара или возврате денег.

    Если в магазине отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений и  обратиться в Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

    Существует несколько способов отправить жалобу в орган по надзору за потребительским рынком.

    Подать заявление можно очно, узнав приемные часы нужного вам отдела. Информация есть как на сайте территориального органа Роспотребнадзора, так и на информационных стендах в отделении.

    Заказное письмо тоже разрешено - отправляйте с уведомлением о вручении.

    Самый простой способ направить жалобу - это написать обращение с помощью специальной формы на официальном сайте ведомства.

    Если вы зарегистрированы на портале«Госуслуг, то можно написать обращение через специальную форму на этом сайте.

    Электронные письма также принимаются - нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора.

    Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-18-58.

    В жалобе должны быть обязательно указаны:

    В шапке - название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно, то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления.Например: начальнику отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто - руководителю отдела.

    Вы обязаны указать свои данные - фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписывать необязательно.

    Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс. Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы.

    Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы.

    К слову, в Амурской области нередко происходят случаи, когда магазины продают просроченный товар. Так, недавно сотрудники отдела государственного ветеринарного надзора нашли в одной из торговых точек Свободного 10,8 кг сыра с закончившимся сроком годности.
     Просрочился молочный продукт на два месяца.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.