-
Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб
Источник фото: DepositPhotosСотовый оператор тестирует интерактивный автоответчик на номер вызова Единой дежурно-диспетчерской службыВ случае экстренной ситуации амурчане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу, в которой человека соединят с необходимой службой. А вот абоненты «МегаФон» теперь могут миновать беседы с диспетчером – сотовый оператор подключил для своих клиентов интерактивный автоответчик на номер вызова экстренных служб.
При звонке в ЕДДС абонент «МегаФона» будет соединяться с электронным «диспетчером», следуя советам которого, человек самостоятельно сможет переключиться на специалиста нужной службы. Так, для соединения с пожарно-спасательной службой нужно будет нажать на единицу, а с полицией - на двойку и так далее. Информация озвучивается на русском и английском языках.
«Маршрутизация вызова 112 направлена на улучшение сервиса для населения и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций, - рассказал Игорь Смирнов, врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области. - Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз».
С 1 марта автоответчик начнет работу в регулярном режиме. В настоящий же момент он тестируется.
Материалы по теме:
-
Политика
КНДР – страна, сильная самостоятельностью
-
Общество
Гражданин КНР в Благовещенске фиктивно поставил на учёт иностранцев
-
Общество
В Шимановске снег с крыши рухнул на автомобиль многодетной семьи и повредил его
-
Природа
Лесничие в Верхнеблаговещенском нашли «чёрного лесоруба»
-
ЖКХ
Амурчанина, который выбросил отходы в неположенном месте, оштрафовали на 40 тысяч
-
Общество
Продолжается поиск жителя Бурейского округа: он мог уехать автостопом