«Не нравится – не приходите»: благовещенку возмутило хамство продавца в продуктовом магазине - 2x2.su
  • «Не нравится – не приходите»: благовещенку возмутило хамство продавца в продуктовом магазине

    02.02.2023 15:49
    Источник фото: скриншот

    Сотрудница отказались вернуть деньги за некачественный, по мнению женщины, товар.

    Жительница Благовещенска обратилась в редакцию портала 2x2.su с жалобой на работников продуктового магазина. Женщина рассказала, что попыталась вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но её начали выгонять из магазина.

    Благовещенка уже не в первый раз покупает товары в этой небольшой продуктовой точке на улице Октябрьской. Среди обычных продуктов в ассортименте представлена в том числе кулинария: пирожки, булочки, хот-доги и прочее. Конфликт возник из-за печёночного торта, который, по словам женщины, горчил и имел неприятный запах. Покупательница посчитала товар несвежим и попыталась вернуть его в магазин почти сразу после приобретения. Но в магазине отказались вернуть деньги и даже не дали книгу жалоб и предложений.

    Не первый раз уже покупаю в этом магазине продукты, раньше всё было нормально. Но в последний раз получилось не очень. Я купила печёночный торт. За кассой стояла не продавец, а повар, которая не умеет пользоваться кассой, она сама в этом мне призналась. Чек мне не выдали, - объясняет жительница Благовещенска.

    Пробивать чек позже, когда женщина вернулась в магазин, тоже не стали. Но, как утверждают сами работники торговой точки, в зале установлены камеры, значит, и факт покупки товара должен быть зафиксирован.

    Когда поняла, что товар несвежий, пришла в магазин и сначала сказала: «Девочки, без обид, но торт есть невозможно». Хозяйка магазина сразу начала разговаривать со мной на повышенных тонах, мол, не нравится – не ешьте. Меня начали выгонять, хамить мне, хватать мои вещи.

    В какой-то момент женщина начала снимать происходящее на камеру. Тогда, отмечает благовещенка, продавец перестала выражаться нецензурно.

    Добиться возврата денег или книги жалоб и предложений так и не получилось. Женщина позвонила в управление Роспотребнадзора по Амурской области, но там отметили, что сейчас действуют ограничения по проверочным мероприятиям.

    И всё же не стоит забывать, что действующее законодательство «О защите прав потребителя» предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается сделать это в момент обращения, необходимо составить претензию в двух экземплярах: один – продавцу, один – покупателю. На листе необходимо указать свои Ф.И.О., номер телефона, суть претензии и требование, например, вернуть потраченные на продукт деньги. Удовлетворить такую просьбу должны в течение десяти дней.

    Даже отсутствие чека не лишает права предъявлять претензии продавцу по качеству продукции. Вы можете сослаться на свидетельские показания или записи с камер видеонаблюдения.

    Если у вас не приняли претензию при личном обращении, можно отправить её по почте с уведомлением в получении, и продавец будет обязан дать вам письменный ответ.

    В случае если вы получили письменный отказ в возврате средств от магазина, следует обратиться с письменной жалобой в территориальный отдел управления Роспотребнадзора. Однако нужно понимать, что для того чтобы надзорный орган мог предпринять существенные меры, необходимо подтверждение, что товар действительно был испорчен.

    Напомним, ранее портал 2x2.su писал, что пациенты магдагачинской больницы пожаловались на низкую температуру в палатах. В ситуации пришлось разбираться прокуратуре. 

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом