-
В Благовещенске золотым знаком «Дважды два» наградили крупную амурскую группу компаний «Интеграл»
07.08.2023 12:32Источник фото: ГК "Дважды два"Сотрудничество с партнёрами превысило отметку в 20 лет.
В Благовещенске торжественно наградили золотым знаком «Дважды два» группу компаний «Интеграл», занимающуюся производством продуктов питания. Компания известна своими популярными напитками, среди которых: «Джойс», «Вкус детства», «Асарти», «Новотроицкая», «Пьютти».
Почётным золотым знаком «Дважды два» награждаются лучшие из лучших – за значимую роль в становлении и развитии ГК «Дважды два», за лояльность и преданность, за квалификацию и достижения в работе.
Впервые золотой знак был вручён сотрудникам в честь 10-летнего юбилея газеты в 2003 году. Директор ГК «Дважды два» Елена Семашко рассказала, как придумали золотой знак.
Большинство воплощённых идей появились благодаря комитету по развитию. Собирались неравнодушные люди, которые хотели, чтобы «Дважды два» развивалось и становилось сильнее. Мы на белом листе набрасывали все наши идеи и безумные мечты. Так мы намечтали золотой знак «Дважды два». Позже мы увидели, что многие организации подхватили эту идею и на амурских предприятиях стали награждать подобными золотыми знаками, - поделилась Елена Авенировна.
Их торговые марки знает каждый амурчанин. Помимо сладких газированных напитков и бутилированной воды, компания изготавливает майонез «Асарти» и «Благовещенский Провансаль», мороженое «Айси», «Ленинградское», «Пражское», «Благовещенский пломбир», «Анна Ванна», а также квас «Атаман Кваснов».
Директор компании Александра Андреевна Грицаенко рассказала, с чего началось сотрудничество «Интеграла» и ГК «Дважды два».
Мы начали работать с «Дважды два», когда подбирали сотрудников. Это было более 20 лет назад. Тогда не было интернета и каких-либо сервисов по поиску работы. Но была самая популярная на то время в области газета «Дважды два». Сейчас же мы работаем преимущественно с типографией «Дважды два». Вы очень часто помогали нам в экстренных ситуациях, когда нам чуть ли не в ночь нужно было заказать этикетки для нашей продукции. В подобных случаях вы всегда выручаете. Успехов и процветания вам, - заключила Александра Андреевна.
Мы любим и ценим наших партнёров. Благодаря им ГК «Дважды два» непрерывно развивается. Типография «Дважды два» получает самые смелые и необычные заказы - так наши специалисты совершенствуются в своих навыках и умениях. Мы приобретаем современное оборудование, чтобы делать качественную и востребованную продукцию не только в нашей области, но и в России.
Напомним, генеральный директор группы компаний «Дважды два» Иван Семашко вошёл в состав экспертного совета управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области. Теперь он будет принимать участие в заседаниях, где рассматривают законность и моральную допустимость рекламы в Благовещенске и Приамурье, писал портал 2x2.su.
Автор: Лилия Фомина
Материалы по теме:
-
Бизнес
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук построит в Амурской области логистический комплекс
-
Финансы
В России продолжается тестирование нового интерфейса единого налогового счёта
-
Общество
Шансов на газификацию у садовых товариществ в Амурской области немного
-
Дороги
В Амурской области запустят производство минерального порошка
-
Бизнес
Руководителям амурских гостиниц объяснят, как работать с туристическим налогом
-
Бизнес
Стало известно, как туристический налог повлияет на бизнес в Амурской области