Зачем менять фильтры в автомобиле - 2x2.su
  • Зачем менять фильтры в автомобиле

    20.06.2016 10:32
    Зачем менять фильтры в автомобиле - 2x2.su
    Источник фото: DepositPhotos
    Уже почти год езжу на своей машине и ни разу не менял фильтры. Как определить, когда это нужно делать и стоит ли менять их все сразу?

    - Замена фильтров на автомобиле должна проводиться регулярно, есть приблизительные сроки службы, но лучше ориентироваться на их состояние. И, конечно, лучше заменить все фильтры в комплексе, тем более если за год они ни разу даже не чистились, не продувались, - рассказывает Михаил Куприн, директор автосервиса.

    Воздушный

    Замена требуется, если увеличился расход топлива и/или авто потеряло мощность.

    Обычно рекомендуется менять фильтр каждые 30 тыс. км пробега, а продувать (прочищать) - каждый 10 тыс. км. Но на практике приходится делать это чаще, опираясь не столько на пробег, сколько на состояние самого фильтра. Своевременная замена важна потому, что от качества поступаемого в двигатель воздуха зависит срок службы и качество работы двигателя.

    Масляный

    Замену масляного фильтра лучше проводить вместе с заменой масла, как правило, через каждые 7 - 9 тыс. км или в среднем раз в год. Этот фильтр важно менять вовремя, поскольку при работе двигателя масло так или иначе загрязняется продуктами трения деталей. А чем загрязненнее масло, тем запчасти быстрее изнашиваются.

    Салонный

    Замена требуется, если в салоне машины стоит неприятный запах, панель покрывается пылью, а стекла быстро запотевают.

    Его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Но пробег не всегда играет решающую роль, сказываются еще и условия, в которых эксплуатируется автомобиль: чем суровее климат, тем нагрузка на салонный фильтр выше, и засориться он может уже через 5 тыс. км.

    Затягивать с этой процедурой не стоит - от качества салонного фильтра зависит то, чем вы дышите в своей машине.

    Топливный

    Замена срочно нужна, если наблюдается повышенный расход топлива, подергивание на холостом ходу, провалы при наборе оборотов двигателя и есть проблемы с его запуском.

    В топливном фильтре постепенно скапливается грязь, из-за чего топливная система может забиться или выйдет из строя топливный насос.

    Как правило, его замена не связана с количеством пройденных километров, а сопровождается именно отклонениями автомобиля от нормальной работы.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом