В чем опасность эксплуатации «пиленого» автомобиля - 2x2.su
  • В чем опасность эксплуатации «пиленого» автомобиля

    10.02.2015 07:00
    В чем опасность эксплуатации «пиленого» автомобиля - 2x2.su
    Источник фото: DepositPhotos
    У автомобиля, который умышленно ввезли в страну лишь как запчасти, нарушена целостность конструкции, а это значит, что кузов потерял свою жесткость

    Что такое «распил»?

    Практически ни один человек, который хочет приобрести авто, не застрахован от покупки так называемого «распила». А что это значит? Это значит, что автомобиль был в буквальном смысле распилен.

    - Их, как правило, пилят по передней стойке лобового стекла, по задней стойке заднего стекла, и посередине порогов между передними и задними сиденьями. Невооруженным глазом определить, пилили автомобиль или нет, практически невозможно, - говорит Сергей Волков, механик сервисного центра.

    Мастера своего дела сваривают машину перед покраской так аккуратно, что им удается скрыть мельчайшие дефекты. Такие авто Дальний Восток получает из Японии.

    Зачем это делают?

    Дело в том, что, когда машина распилена, ее можно провести через таможню с минимальной пошлиной, ведь юридически это уже не машина, а запчасти. Некоторые люди идут на покупку «распила» сознательно, чтобы сэкономить. А некоторые продают «распил» под видом целого авто и делают на этом неплохие деньги.

    В чем риск?

    - Целостность конструкции была нарушена, а это значит, что кузов потерял свою жесткость, - говорит Сергей Волков. - Для рамных автомобилей это не так страшно, поскольку у них распиливается кузов, рама же остается нетронутой. После ввоза сваренный кузов просто устанавливается на раму, то есть кузов на себе не несет нагрузки.

    Для автомобилей с несущим кузовом (кроссоверы, легковые автомобили), у которых кузов является главной несущей частью, распиливание чревато страшными последствиями.

    - Такие авто, прежде всего, небезопасны. Даже при несерьезном ДТП они могут просто развалиться пополам, - предупреждает Андрей Буряченко, автомеханик. - Их не ставят на учет в ГАИ. Вообще, многие именно в ГАИ узнают, что автомобиль распиленный. И получается, что владелец может делать с ним все что хочет, кроме эксплуатации его на дорогах. Продать это авто очень и очень тяжело. От «распилов» люди пытаются сразу избавляться. Мой совет - лучше с этим вообще не связываться.

    Известны случаи, когда автомобиль начинал разваливаться просто от большой скорости. При некачественной сварке может быть нарушена геометрия кузова. В буквальном смысле автомобиль будет кривым, резина начнет быстрее изнашиваться.

    Плюс у «распила» только один - цена. Но разве можно экономить на собственной безопасности?

    Мнение

    - Мне кажется, ни один сознательный человек не захочет покупать «распил», - говорит Павел Трубников, автовладелец. - Я купил авто около года назад - нашел по приемлемой цене. И мне показалось, что он подозрительно недорогой. Перед покупкой поехал с продавцом в сервис, там провели диагностику и сказали, что ранее авто не пилили, с ним все в порядке. Поэтому, считаю, обязательно нужна диагностика перед покупкой, иначе никак.    


     

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом