Лента
Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто
Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто Источник фото: DepositPhotos

Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

1 место

Toyota Vitz 2000 г. в.

(V-1300, передний привод, АКП, бензин.
Расход по городу 8-9 л, по трассе - 6-7 л. Средняя цена - 200 тыс. рублей)

Плюсы:

Минусы:

   - проходимый экономичный автомобиль;

   - доступные, относительно недорогие детали;

   - хорошее приобретение для городской езды, с парковкой проблем не будет.

   - недостаточно вместимый. Подходит для относительно комфортной перевозки не более двух человек;

   - слабые места у автомобиля: пыльники и резинки на приводах, навесные ремни - они часто рвутся. Не стоит забывать проверять уровень масла;

   - в холодное время прогревайте машину чаще, иначе есть риск, что потечет масло, если детали не будут прогреты;

   - крайне низкая шумоизоляция салона и двигателя.

 

2 место

Toyota Corolla универсал 1998 г. в.

(V-1300, передний привод, АКП, бензин. Расход по городу 8-9 л, по трассе - 6-7 л. Средняя цена - 150 тыс. рублей)

Плюсы:

Минусы:

   - легкоуправляемый автомобиль за счет длинной базы;

   - надежность и практичность автомобиля достигается благодаря рессорам, а не пружинам, которые часто выходят из строя;

   - этот автомобиль можно назвать рабочей лошадкой, которая может перевозить тяжелые грузы;

   - хорошая шумоизоляция двигателя;

   - неплохое качество пластика в салоне;

   - жесткая подвеска, не характерная для более новых моделей;

   - некомфортный салон автомобиля;

   - обратите внимание на ремень ГРМ, его замена требуется через каждые 100 тыс. км.

 

3 место

Toyota Corsa 1999 г. в.

(V-1300, передний привод, АКП, бензин.
Расход по городу 8-9 л, по трассе - 6-7 л. Средняя цена – 150-200 тыс. рублей)

Плюсы:

Минусы:

   - комфортный пятидверный городской автомобиль;

   - не боится сурового мороза, заводится без проблем;

   - детали взаимозаменяемы с авто других моделей.

   - не упускайте из вида плановую замену ремня ГРМ;

   - автомобиль не может похвастаться вместительностью;

   - дорогие запчасти, особенно двигатель (около 80 тыс. рублей).

 

4 место

Toyota Tercel 1998 г. в.

(V-1300, передний привод, АКП, бензин.
Расход по городу 8-9 л, по трассе - 6-7 л. Средняя цена - 130 тыс. рублей)

Плюсы:

Минусы:

   - комфортный автомобиль;

   - печка в салоне очень горячая;

   - экономичный и дешевый в обслуживании авто;

   - несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает высокой проходимостью;

   - не доставляет проблем зимой;

   - прекрасная эргономика.

   - автомат трехскоростной, поэтому к быстрой езде (от 110 км\ч) она не приспособлена;

   - довольно слабый дальний свет;

   - для кого-то педаль тормоза может показаться некомфортной и жесткой.

 

5 место

Mazda Demio 1998 г. в.

(V-1300, передний привод, АКП, бензин.
Расход по городу 8-9 л, по трассе - 6-7 л. Средняя цена - 130 тыс. рублей)

Плюсы:

Минусы:

   - удобный салон-трансформер;

   - высокая управляемость даже на сложных участках дороги;

   - тихий двигатель.

  

   - низкий клиренс;

   - слабое место - ремень ГРМ. При дальних поездках меняйте масло в автомате и масло в двигателе. За подвеской также необходимо следить - ездить без резких торможений;

   - низкая шумоизоляция салона.

 

02.02.2015 08:58
Автор материала: Информационная служба портала 2x2.su
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В ленту новостей

X

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль